Итак, в рамках IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest», который пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 мая, состоится выставка инновационного транспорта, и здесь должны быть впервые показаны электрический перронный автобус МАЗ-271E01 и дизельный автобус МАЗ-210047.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/85f7f45c1a7783e1ce5d4d0d8c95d8b1.webp)
О первом Автобизнес уже рассказывал: это электрическая версия «перронника» МАЗ-271. В общем можно представить, как он будет выглядеть и какие характеристики должен иметь. А вот что такое МАЗ-210047? Никакой официальной информации о нем пока нет, если не считать паспортных данных самого первого экземпляра, которые опубликованы на заводском сайте.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/83ae134a64e1fd667a82b0cf4c5e8b40.webp)
Благодаря им мы узнали, что автобус укомплектован двигателем WP4.6NQ220E50 и автоматической коробкой передач FC6A145RB. Но такими же агрегатами оснащается и 8,8-метровая модель среднего класса МАЗ-206047 (общая пассажировместимость – до 72 человек, мест для сидения – 27). А у МАЗ-210047 в салоне 30 сидений. Значит, он должен быть несколько длиннее – скажем, 9,5 или 10 метров.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/0632aed6605dfeef1affa4d8f94f92fd.webp)
Кстати, именно такой длины будут средние модели третьего поколения МАЗ-306 и МАЗ-310 – они есть в перспективном модельном ряду пассажирской техники. И это подтверждает предположение: МАЗ-210 – это 10-метровый автобус среднего класса второго поколения.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/6f6869eaacfc5ad9aac6015d288db1bf.webp)
Пофантазируем. Возможно, МАЗ-210 будет таким?
Появление МАЗ-210047 только на первый взгляд выглядит странным (почему бы сразу не сделать МАЗ-310?). Потому что у конкурентов на российском (главном для Минского автозавода) рынке такие модели уже есть давно: 9,5-метровый ЛИАЗ-4292, 10-метровые КАВЗ-4270 и «СитиРитм-10 DLE/GLE» («Волгабас»). Причем спрос на такие машины приличный. Одних только ЛИАЗ-4292 в различных вариантах с 2015 года было продано почти 2,5 тыс.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/ed3a22ef23d5b5f51042d639d0c91f1c.webp)
Автобус среднего класса ЛИАЗ-4292. Фото «Группы ГАЗ»
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/ad6b8fc1fe3ad937dfca13eebafa44aa.webp)
Автобус среднего класса «СитиРитм-10 DLE/GLE», Фото «Волгабас»
Но вернемся к премьерам. На Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex-2023, которая пройдет в Москве 23-26 мая, Минский автозавод планирует показать не только новый магистральный тягач пятого поколения МАЗ-541SA5, о котором Автобизнес уже рассказывал, но и новейший туристический автобус МАЗ-350046.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/af9186c32ce3d6bddf3c4742dafa9db8.webp)
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/14/bc0faf66289bbe3a86d3f6e9bab2fc21.webp)
Об этой новинке пока очень мало информации. Известно, что автобус трехосный, его длина – 15 м, пассажировместимость – до 65 человек. Параллельно создается и двухосный «турист» МАЗ-351 – его длина будет достигать 12,8 м, пассажировместимость – 53 человека.
В общем, следующие две недели обещают быть очень интересными в плане новинок.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
uevfnn
15 Мая 2023 8:22
Единственная новинкой может быть трехосный турист...остальное будет новой вариацией старого