Кузов модели обтянули пленкой, текстура которой должна напоминать костюм вымышленного персонажа. Кроме того, пикап получил 17-дюймовые черные колесные диски, а также две эмблемы Супермена на фальшрешетке радиатора и крышке багажного отсека.

Интерьер пикапа обшили кожей и украсили эмблемами главного героя «Человека из стали». Они расположились на креслах, передней консоли и перчаточном ящике. Логотип героя также высвечивается при включении мультимедийной системы.

Помимо этого, в рамках кооперации RAM и Warner Brothers сняли совместный рекламный ролик, в котором присутствуют кадры как из ленты, так и съемки пикапа. Также художники студии DC Entertainment, создавшей Супермена, должны подготовить несколько версий печатной рекламы со стилизованными под комиксы изображениями, а автопроизводитель выделил для съемок «Человека из стали» транспорт, который будет использоваться в разных целях, в том числе и для непосредственного появления в кадре.

Премьера «Человека из стали» состоится в США 16 июня.

Ранее студия DC Entertainment в сотрудничестве с KIA создала семь автомобилей для супергероев: Forte Koup для Флеша, Rio для Аквамена, Forte для Киборга, Soul для Зеленого Фонаря, Optima для Бэтмена и Супермена, а также Sportage для Чудо-женщины.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!