Суперкар изначально готовился для выступления в «24 часах Ле-Мана» 2012 года, однако работы по его разработке были свернуты. Причиной этого послужило желание компании Toyota сосредоточить все силы на создании спортпрототипа TS030, который проехал прошлогодний суточный марафон. Сейчас этот автомобиль принимает участие в чемпионате ELMS.

Помимо выступлений в Ле-Мане в статусе заводского автомобиля LFA GTE готовили для продажи частным командам и участия в других гоночных сериях. Речь в том числе шла и о заездах на выносливость немецкого чемпионата VLN, который проводится на Нюрбургринге, и о первенстве FIA GT.

Гоночное купе оснащено двигателем V10, развивающим 475 л.с. и 560 Нм крутящего момента (доступен при 9000 об/мин). Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, заключенной в алюминиевый корпус.

Производство гражданской версии LFA было остановлено в декабре прошлого года. Всего японцы выпустили 500 экземпляров модели. Последнее 560-сильное купе было доставлено клиенту в Европу в марте.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!