По предварительной информации кабриолеты построят на базе модернизированных вариантов прежних автомобилей, использующих шасси от седанов ЗИЛ-41041. Эти машины, созданные несколько лет назад, имели доработанный кузов, новый интерьер, усовершенствованные моторы и автоматические коробки передач Allison. Тем не менее в 2009 году автомобили не прошли приемочные испытания Минобороны.

Всего было построено три машины, одна из них после провала тестов была передана президенту Украины Виктору Януковичу, две другие остались в распоряжении ЗиЛа.

Для новых кабриолетов ЗиЛу будет необходимо доработать двигатели, изменить дизайн передней и задней частей кузова, а также усовершенствовать механизм складного верха. Готовые автомобили должны быть сданы в эксплуатацию в начале 2015 года.

Нынешние кабриолеты для парадов на Красной площади начали использовать с 2010 года. Машины были подготовлены по заказу Минобороны фирмой «Атлант-Дельта», которая не стала менять дизайн ЗИЛ-41047, но использовала в конструкции машин шасси американских пикапов GMC Sierra.

По данным «Авторевю», у Минобороны возникли претензии к качеству этих автомобилей, одной из которых стала недостаточная жесткость кузова. В связи с этим разработчиков кабриолетов было решено сменить.

Ранее был выбран исполнитель проекта «Кортеж», в рамках которого будут созданы автомобили для первых лиц государства. Реализацией проекта займется Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Для будущих машин планируется использовать марку ЗиЛ и его производственные мощности, однако конструкторский отдел предприятия в разработке автомобилей участвовать не будет.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!