Почему именно этот автомобиль имеет такую ценность? Это единственный Tipo 1962 года, на котором заводская гоночная команда победила в своем классе на 1000-километровой дистанции Нюрбургринга 1962 года. А вот выступление в гонке «24 часа Ле-Мана» в том же году было не столь удачным из-за проблем с перегревом.

Motor1.com пишет, что первоначально автомобиль был оснащен 4,0-литровым V12, но после проблем в Ле-Мане его заменили на стандартный 3,0-литровый двигатель. В 1985 году этот 250 GTO переехал в США – новый владелец использовал его для участия в гонках и прочих мероприятиях с участием классчических автомобилей и, например, получил победу в номинации Best of Show на конкурсе элегантности на острове Амелия в 2011 году.

На аукционе представлены официальные чертежи для подготовки автомобиля к гонкам на Нюрбургринге и Ле-Мане, а также заводская модификация 250 GTO. Окончательная цена составила 47 миллионов долларов, а с учетом комиссий – 51,7 миллиона долларов, что является рекордом для Ferrari.

Предыдущим рекордсменом был Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, также проданный на аукционе RM Sotheby's. Этот автомобиль, один из четырех, модернизированных Скальетти, был продан за 48,4 миллиона долларов (с учетом сборов).

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!