Мужчина не был индивидуальным предпринимателем, но, как было установлено, только за месяц (ноябрь 2023 года) выполнил не менее 192 заказов через мобильные приложения, получив доход в размере 984 рублей.
Административное дело по части 2 статьи 13.3 КоАП в его отношении рассмотрел Экономический суд Гомельской области.
Выяснилось, что автомобиль, на котором мужчина выполнял заказы, принадлежит его знакомому. Транспортное средство арестовали, поместив на штрафстоянку.
В суде мужчина признал свою вину. Учитывая, что он впервые привлекается к административной ответственности, его достаточно молодой возраст, а также непродолжительный период незаконной деятельности, суд назначил нелегальному перевозчику штраф в размере 740 рублей с конфискацией полученного дохода. Постановление суда не обжаловано и вступило в законную силу.
Как отметили в Экономическом суде Гомельской области, в 2023 году в области рассмотрено 33 дела об административных правонарушениях, связанных с незаконной перевозкой пассажиров. Общая сумма штрафов составила 11 877 рублей. Конфисковано 626 рублей незаконно полученного дохода. Возраст нарушителей был разным – от 22 до 83 лет.
К слову, предпринимательская деятельность без госрегистрации влечет наложение штрафа в размере до 100 базовых величин (до 4000 рублей) с конфискацией предмета административного правонарушения, а также до 100% от суммы дохода, или без конфискации (часть 2 статьи 13.3 КоАП).
А в этой заметке ABW.BY писал о новых требованиях к стажу водителей маршруток в Беларуси и о вопросе, который волнует многих перевозчиков и который еще предстоит решить.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
369
28 Февраля 2024 11:31
Почему не сделать как в цивилизованных странах? Страховку и ущерб пассажиру повесить на яндекс. Водители платят бешенный процент яндексу (до 30%), пусть за часть этого процента и страхует. Яндекс в свою очередь раз в год отправляет в налоговую отчет по заработанным деньгам (что он и так делает, только ежемесячно), а налоговая выставляет сумму налога, которую ты должен погасить до 1 апреля. Так нет, надо все усложнять и порождать коррупцию. Кому нужна эта оклейка? Пассажиры смотрят на номер авто. Кому нужны чеки? Никто их не берет, или берет и гадит в салоне, бросая их на пол. Чек по карте выдает банк в мобильном приложении, чек за наличку отменить, во первых данные по наличке будут в налоговой от Яндекса, а пассажир всегда может доказать поездку в случае чего через приложение. По поводу мед освидетельствования. Так яро борятся с такси или маршрутками но умалчивают о количестве пьяных за рулем гражданских авто, которые тоже между прочем везут пассажиров. Поэтому конроль за пьяными и наличию документов повесить на ГАИ, чем они и так занимаются. Ужесточить наказание за нетрезвое вождение всех - лишение прав пожизненно с конфискацией авто. И все счастливы. В итоге что получим? Ненужный реестр, который будет неактуальный, т.к. в такси работают в основной массе по 3 месяца и уходят. Регистраторы и так у многих висят, т.к. пассажиров неадекватных хватает. Переход на трудовые договора просто смешно. В такси заработки не постоянные. О какой фиксированной зп идёт речь? Отсюда вытекает зп в 600р в месяц, когда эти деньги можно заработать за 3 дня если постараться. Кто будет пахать за эти деньги в месяц я не знаю. На процентов 60 минимум сократится количество водителей цены вырастут в 3 раза минимум, а ожидание машины будет до 40 минут как в 90е. Ну и этот указ породит серый рынок однозначно. Водителю будет проще постоять у магазина или вокзала и завезти за меньшую сумму мимо приложения. Идете к успеху, господа.