Программа доработок включает установку нового аэродинамического обвеса из прессованного углеволокна, кованых колес YT.5 Air диаметром 21 и 22 дюймов и увеличение мощности силовой установки. По словам тюнеров, они не стали трогать электрическую часть привода, но серьезно поработали над ДВС.

У обычного SF90 Stradale имеется битурбомотор V8 4.0 мощностью 780 сил и 800 Н·м момента и вдобавок – три электромотора суммарной отдачей 220 сил. Один установлен между двигателем и коробкой передач, два других – на передней оси.

На Mansory F9XX двигатель внутреннего сгорания форсирован до 980 сил и 980 Н·м момента, так что комбинированная мощность гибридного автомобиля достигает 1100 лошадиных сил (именно так указано в официальном пресс-релизе, хотя элементарное сложение мощности ДВС и электромоторов дает цифру 1200).

Благодаря этому время разгона до "сотни" у Mansory F9XX сократилось с 2,5 до 2,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 340 до 355 км/ч.