Сейчас в производстве находится седьмое поколение, которое у нас официально никогда и не предлагали (в отличие предшествующих генераций). На фоне конкурентов, которые в большинстве своем остались лишь в пятидверном исполнении, Fiesta сохранила и трехдверную версию, которую выпускали до лета этого года. А вот кузова седан, доступного в шестом поколении, не было изначально. Имелась и "заряженная" RS-версия!

В любом случае все это теперь неважно. Fiesta давно ушла из России (причем со всем модельным рядом Ford), она уже не продается в CША и Китае, так что последним форпостом оставался родной европейский рынок. Увы, и на нем эта модель последние годы теряла популярность, так что итог закономерен: производитель принял решение досрочно прекратить выпуск седьмого поколения в следующем году. Впрочем, с учетом того, что оно выпускается с 2017-го, 6-летний срок можно считать полноценным жизненным циклом.

Проблема же в том, что прямого наследника не будет. Вместо этого покупателям предложат компактный кроссовер – по некоторым данным речь идет о полностью электрическом модели, использующей платформу MEB группы Volkswagen. И это, конечно, неравноценная замена уходящей модели, ведь электромобиль наверняка будет заметно дороже относительно простой и бюджетной "Фиесты".

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!