Глава АВТОВАЗа подтвердил, что проект по созданию анонсированной ранее модели остается в силе. Также он пообещал высокую степень локализации. Переднеприводный кроссовер будет базироваться на платформе Lada Vesta, при этом, как пишет Motor.ru, новинка будет ближе к классу С, чем к В, – на АвтоВАЗе его охарактеризовали как В+. В компании ожидают, что часть аудитории, которую привлекал Renault Duster, купит "Весту"-кроссовер, а часть выберет Niva Travel.

Также глава АВТОВАЗа подтвердил, что Duster на конвейер АВТОВАЗа не встанет, несмотря на наличие прав на выпуск кроссовера. Производить его не только рискованно из-за санкций, но и экономически нецелесообразно, так как Renault необходимо выплачивать роялти. Платеж составил бы порядка 4% продажной цены каждого автомобиля, что нивелирует рентабельность.

Что касается Niva Legend, то работу над новым поколением пришлось остановить из-за компонентов, которые попали под санкции, писали СМИ. Однако в 2023 году свет должна увидеть версия внедорожника под названием Lada Niva Sport, которая получит более мощный мотор, усиленный задний мост и другие улучшения.

В настоящий момент АВТОВАЗ выпускает две внедорожные модели – Niva Legend и Niva Travel. Обе оснащаются постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, имеют под капотом 1,7-литровый бензиновый двигатель (80-83 л.с.) и механическую коробку передач. 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!