Окрашенный в мгновенно узнаваемый бордовый цвет, оригинальный Renndienst Bulli трудился на заднем плане, чтобы сделать возможным успех Porsche 904, 908, 910 и 917. Дебютировав в гонке Mille Miglia 1954 года, они последовали за командами Porsche по всей Европе, участвуя в Marathon de la Route, Targa Florio и гонках "24 часа Ле-Мана". Они перевозили инструменты, детали и иногда служили импровизированными спальными помещениями. Иногда они сами буксировали гоночные автомобили, вспоминает дела давно минувших дней Autoblog.
Современная реинкарнация имитирует схему окраски с белыми буквами оригиналов, которую "примерил" ID.Buzz 1-st Max, в силовой установке которого используется электродвигатель мощностью 204 л.с., приводящий в движение задние колеса, и аккумуляторная батарея на 77 кВт*ч. К сожалению, на гоночных трассах эти автомобили не увидишь. Каждый из восьми ID.Buzz будет использоваться в качестве шаттла и в рекламных целях в восьми выставочных залах Porsche Netherland. Porsche Netherlands также создала по крайней мере один Taycan Sport Turismo в соответствующей ливрее, хотя компания конкретно не упомянула, для чего он будет использоваться.
Кстати, еще в 2020 году Porsche представила свой собственный взгляд на Renndienst Bulli с концепцией шестиместного автономного минивэна. К сожалению, это остается чисто дизайнерским экспериментом без дальнейшей реализации.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Tankodrom-1990
5 Марта 2023 22:24
VW ID.Buzz конечно очень прогрессивная машина для своего времени, дизайн вааще класс! В Германии, на автобане такой видел вживую, очень классный. Немцы сейчас переводят потихоньку всю линейку на электро. Porsche знает, что выбрать для технички! ))