Вашему вниманию – очередная подборка шпионских снимков перспективных моделей, появление которых на рынке ожидается в самое ближайшее время.

Audi RS6 / RS6 e-tron

Сразу несколько новинок готовит Audi. Среди них – ожидаемый до конца текущего года модернизированный вариант «заряженного» универсала RS6, на смену которому в итоге придет модель с гибридной установкой. Но пока чисто бензиновый RS6 Avant немного задержится на конвейере.

Универсал получит новый аэродинамический обвес с более крупным задним спойлером, а также форсированный битурбированный V8 4.0, который у представленной в конце прошлого года версии RS6 Performance настроен на отдачу 630 л.с. К слову, у кроссовера Lamborghini Urus мощность этого же агрегата составляет 666 л.с., так что прибавка в силах у RS6 может быть солидной.

Еще одна грядущая «зажигалка» от Audi также обозначается индексом RS6, но относится уже к электрическому семейству A6 e-tron (которое пока что засвечено в виде концептов) с другим кузовом и платформой. Вышедший на испытания прототип RS6 e-tron вместо обычных зеркал заднего вида щеголяет камерами, что должно повысить аэродинамическую эффективность (у серийного варианта их предложат в качестве опции на некоторых рынках).

Лифтбек RS6 e-tron создается на архитектуре PPE с 800-вольтовой электросистемой – ее концерн Volkswagen станет использовать для крупных и дорогих электромобилей, в том числе марки Porsche. Они будут предлагаться с электродвигателями разной мощности и несколькими вариантами тяговых батарей.

BMW X3

Также появились снимки следующего поколения BMW X3, рыночный дебют которого состоится в 2024 году. В основу кроссовера четвертого поколения (с заводским индексом G45) ляжет модернизированная платформа CLAR, допускающая использование различных силовых установок (традиционные ДВС и гибридные системы). В салоне одним из главных новшеств станет новейший мультимедийный комплекс iDrive 8.

Будет в гамме кроссовера и электрическая модификация iX3, которая относится к перспективному семейству батарейных моделей так называемого «нового класса» (Neue Klasse), разрабатываемых на отдельной модульной архитектуре. Премьера iX3 состоится не раньше 2025 года.

Hyundai Tucson

В объективы шпионских камер попал также прототип обновленного Hyundai Tucson, который в нынешнем виде выпускается с 2020 года. Пока неясно, насколько масштабным или, напротив, скоромным окажется грядущий плановый рестайлинг кроссовера, но, судя по снимкам, Tucson сохранит двухэтажную переднюю оптику и сложный рельеф боковин.

Кардинальных изменений в линейке силовых агрегатов не предвидится, а она у Tucson и без того широкая. Для кроссовера доступны бензиновые и дизельные моторы объемом 1,6, 2,0 и 2,5 л, а также «мягкие» (с 48-вольтовым стартер-генератором), традиционные и подзаряжаемые гибриды. У дилеров обновленный Tucson появится не раньше следующего года.

Mazda CX-80

На дорогах был замечен и будущий кроссовер Mazda CX-80 – по сути, семиместный вариант модели CX-60 с тремя рядами сидений в салоне. С ней же новинка разделит заднеприводную платформу классической компоновки, но колесная база будет растянута, станет больше площадь остекления.

По всей видимости, от «шестидесятки» достанутся и силовые установки. В зависимости от рынка это гибридная система на основе 2,5-литровой атмосферной «четверки» (327 л.с.), рядный турбодизель 3.3 мощностью от 200 до 254 л.с. и бензиновая турбо-«шестерка» объемом 3,3 л (284 л.с.). Дата премьеры CX-80 пока не названа, но в Mazda уже подтвердили, что новый кроссовер будет предлагаться в Европе и Японии (Америке, напомним, адресован CX-90).

Renault 5

Новое – это хорошо забытое старое: на дорогах общего пользования впервые был замечен ретрохэтчбек Renault 5 в серийном кузове. Этот электромобиль, в 2021 году показанный в статусе шоу-кара, сделан по мотивам одноименной модели 1970-1980-х гг. Несмотря на камуфляж, уже очевидно, что серийная модель в целом повторяет концепт-кар, но оформление оптики и дизайн колесных дисков станут проще, также товарная версия получит боковые зеркала покрупнее, традиционные дверные ручки вместо утопленных и «акулий плавник» на крыше.

В основу Renault 5 ляжет электрическая архитектура CMF-BEV, на 70% унифицированная с существующей платформой CMF-B, используемой на моделях Clio и Captur. Среди особенностей – независимая задняя подвеска, 400-вольтовая электросистема и батарея, состоящая из четырех модулей вместо 12-ти у Zoe (это позволяет уменьшить итоговую массу аккумулятора на 15 кг). Премьера Renault 5 запланирована на следующий год.

Volkswagen Golf

В Volkswagen будущее модели Golf также видят на электротяге, но перед этим компания проведет плановое обновление нынешнего хэтчбека восьмого поколения, представленного в 2019 году. Папарацци подловили на юге Европы прототип подзаряжаемого гибрида Golf GTE, по которому можно составить некоторое представление о грядущем рестайлинге.

Стилистических изменений будет немного: обновленный Golf обзаведется модифицированными бамперами, чуть более узкими фарами и измененным световым рисунком задних фонарей. На спицы руля, по всей видимости, вернутся физические кнопки вместо сенсорных панелей – в Volkswagen прислушались-таки к жалобам покупателей. О каких-либо изменениях под капотом говорить пока рано – подробности станут известны в 2024 году, когда состоится дебют обновленного Golf.

Машины с аукционов в базе объявлений Автобизнеса