Автомобиль получил новые светодиодные фары, в которые теперь интегрированы дневные ходовые огни. Обновлены и задние фонари – теперь у родстера полностью светодиодная внешняя оптика, включая сигналы поворота.

Также была модернизирована передняя решетка: в ее левой части размещен радар адаптивного круиз-контроля с функцией Smart Brake Support. Последний автоматически останавливает автомобиль при движении задним ходом на скорости до 9 миль в час (15 км/ч) при обнаружении объекта. Завершают внешние изменения окраска Aero Grey Metallic и новый дизайн колес размером 16 и 17 дюймов.

В обновленном интерьере (теперь есть вариант с сочетанием коричневого и бежевого цветов) появилась новая мультимедийная система, причем более купный 8,8-дюймовый экран – лишь вершина айсберга. Старая система уже вызывала нарекания из-за ограниченного функционала и невысокой скорости работы, а также имела устаревший интерфейс. Теперь все эти недостатки должны остаться в прошлом.

Также Motor1.com сообщает, что в версии с 6-ступенчатой МКПП автомобиль теперь оснащается новым дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает улучшенную устойчивость. Доработан электроусилитель руля, что позволило обеспечить «естественную и чистую обратную связь». Еще одним изменением является добавление режима DSC-Track для системы динамического контроля устойчивости, который вмешивается только тогда, когда водитель больше не может управлять автомобилем.

Что еще? 1,5-литровый двигатель стал мощнее на 4 л.с. – до 135 л.с. А 2,0-литровый мотор с механической коробкой передач обещает лучшую реакцию как при ускорении, так и при замедлении. Выпуск очередной обновленной версии, которую уже называют ND3, автоматически означает, что MX-5/Miata текущего поколения продержится как минимум пару лет. Поклонники модели должны поддержать это решение, ведь следующее поколение модели наверняка будет электрифицировано, и это будет уже совсем другой автомобиль.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!