Новый кроссовер получил «граненый» дизайн кузова с остроконечными «ноздрями» радиаторной решетки и утопленными ручками, но главное, что теперь он тяготеет к купеобразному облику, – просто посмотрите на эту покатую крышу и сильно наклоненное заднее стекло. Тем самым новый Х2 заметно отличается и от предшественника, и от родственного Х1.

Новый Х2 слега подрос в размерах: кузов стал длиннее почти на 194 мм, хотя колесная база увеличилась всего на 23 мм. Но за счет этого в салоне теперь просторнее, например, расстояние между передними креслами и задним диваном стало больше на 25 мм, а объем багажника составляет 515 л против 470 л у предшественника.

Новый интерьер почти полностью лишен физических клавиш – ставка делается на улучшенное голосовое управление и 10,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, который соседствует с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Среди новшеств – QuickSelect, помогающий в навигации по меню, а также обращенная в салон камера, с помощью которой можно делать селфи и записывать видео.

Компания уже определилась с модификациями для разных рынков. Так, европейская версия Х2 в начальном исполнении sDrive20i получит 1,5-литровый турбомотор, дополненный «мягким» гибридом на 19 л.с., за счет чего суммарная мощность начальной версии составит 170 л.с. У дизельной модификации sDrive18d под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. Оба эти варианта имеют привод на передние колеса. А вот топ-версия M35i xDrive с 2,0-литровым двигателем развивает 300 л.с. и имеет полный привод.

Для рынка США анонсированы две бензиновые модификации с 2,0-литровым турбомотором – X2 xDrive28i мощностью 245 л.с. и X2 M35i xDrive с отдачей 317 л.с. Все модификации получили 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

Одновременно с Х2 представлен и полностью электрический кроссовер iX2. Пока анонсирована одна версия – xDrive30, которая имеет двухмоторную силовую установку, развивающую 313 л.с. и 494 Н*м. Разгон с места до 100 км/ч составляет 5,6 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Полезная емкость батареи – 64,7 кВт*ч, что не так уж много, однако заявленный запас хода – внушительные 449 км по циклу WLTP. Бортовое зарядное устройство рассчитано на переменный ток мощностью до 11 кВт, но в качестве опции доступно и устройство на 22 кВт, а быстрая зарядка постоянным током достигает 130 кВт, что позволяет пополнять батарею до 80% за полчаса.

Производство Х2 и iX2 будет налажено на заводе BMW в Регенсбурге, продажи в Европе начнутся в 2024 году. Ближе к старту продаж станут известны и цены.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!