В частности, компания заявляет для Hyperthurer полноприводную силовую установку e-4ORCE с инновационными твердотельными аккумуляторами собственной разработки. Также автомобиль оснащен системой V2X, которая позволяет запитывать от тяговой батареи небольшой коттедж. Впрочем, эта технология уже встречается в серийных моделях некоторых производителей.

Еще из любопытного – «умный» климат-контроль, который регулирует температуру, определяя при помощи биосенсоров настроение пассажиров по их мозговым волнам и частоте сердечных сокращений.

И конечно, Hyperthurer – это демонстрация того, в каком направлении может происходить развитие стиля будущих моделей Nissan. Мы снова видим клиновидный силуэт, обратный наклон задних стоек, а еще интересное решение передней части кузова с острым козырьком капота, нависающим над эмблемой и оптикой.

В интерьере попытались избавиться от всего массивного и лишнего. Здесь любопытно решена тема салона-купе с парящей центральной консолью и подвешенными поворотными креслами, а особое внимание уделено абиентной подсветке. Что интересно, водителю оставлены органы управления, но похоже, что чисто номинально, ведь для Hyperthurer заявлена продвинутая система автопилота.

Все три концепт-кара (помимо Hyperthurer, это «городской» электрокроссовер Hyper Urban и автомобиль для любителей активного отдыха Hyper Adventure EV) Nissan покажет уже на следующей неделе на выставке Japan Mobility Show.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!