По крайней мере сама компания дала понять, что будущее Iconic SP зависит от реакции публики. Если будет виден явный запрос на подобный серийный спорткар, он может появиться.

Что касается технических характеристик концепта, представленного на Japan Mobility Show, то его заявленная мощность – 365 л.с., масса – 1450 кг, что довольно много для спорткара подобного уровня, но объяснимо с учетом гибридной силовой установки.

При этом динамические характеристики, емкость батареи и запас хода в режиме батарейного питания не раскрываются. Известно лишь, что роторные двигатели способны работать не только на бензине, но и на водороде, а также на возобновляемом топливе, а уровень заряда аккумулятора можно пополнить, подключившись к розетке.

Напомним, что роторные автомобили Mazda выпускала на протяжение нескольких десятилетий, последней моделью в линейке RX стало купе RX8, производившееся в 2003-2012 годах. К выпуску РПД японская компания вернулась совсем недавно, но теперь они используются в кроссовере МХ30 в качестве удлинителя хода.