Несмотря на то что сами создатели новинку называют Grand Coupe, Avatr 12 представляет собой хэтчбек с сильно наклоненными задними стойками и отсутствующим задним стеклом – его роль отчасти выполняет панорамная крыша, а за задний обзор отвечают камеры заднего вида.

Причем это довольно крупный автомобиль длиной 5020 мм и с колесной базой 3020 мм. Модель базируется на платформе CHN, из особенностей шасси можно отметить активную систему демпфирования CDC и пневматическую подвеску, позволяющую при необходимости поднять кузов на 45 мм относительно стандартного дорожного просвета. Правда, всё это доступно лишь в топовом исполнении GT.

В салоне внимание на себя обращает огромный 35,4-дюймовый экран, проходящий через центральную консоль. Но за мультимедийные возможности и управление отвечает сенсорный экран размером 15,6 дюйма на базе системы HarmonyOS 4. А если в качестве опции выбраны камеры, а не традиционные зеркала, получите еще два дисплея для отображения картинок.

Прямоугольный руль смотрится авангардно, но сложно представить, что он будет удобен при быстром вращении. А вот две площадки для беспроводной зарядки и обитые кожей Nappa передние кресла с функцией подогрева, вентиляции и массажа можно только поприветствовать.

Кроме того, Avatr 12 получил усовершенствованную систему автоматического вождения, которая в своей работе использует три лидара и поддерживает функцию интеллектуальной навигации по шоссе и городу. Как заявил производитель, автомобиль может двигаться самостоятельно, от водителя требуется лишь выбрать конечную точку маршрута и контролировать авто в процессе автопилотирования.

CarNewsChina сообщает, что в настоящий момент для Avatr 12 заявлено две модификации. Базовый вариант – с задним приводом и силовой установкой отдачей 313 л.с. и 370 Н*м. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,7 секунды, а запас хода по циклу CLTC составляет 700 км – за это отвечает батарея CATL NMC емкостью 94,5 кВт*ч. Топ-версия имеет полный привод, развивает 578 л.с. и 650 Н*м (разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 секунды), ну а пробег до зарядки с аналогичным аккумулятором несколько меньше – 650 км.

Даже в исполнении Luxury RWD Avatr 12 сложно назвать недорогим – на домашнем рынке он стоит 300.800 юаней ($41.265). За вариант Performance 4WD придется отдать уже 340.800 юаней ($46.750), а за GT 4WD – и вовсе 400.800 юаней ($54.985). Так что новичок попадает в круг таких моделей, как Zeekr 001, Nio ET7 и Rising F7.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!