Мало того что в основе автомобиля – всё та же платформа TNGA-K (в конце концов, ее потенциал еще не исчерпан), так еще и кузов во многом повторяет предшественника. Речь идет о силовой структуре и даже о некоторых внешних панелях, таких как крылья и двери. Но капот, крышка багажника, бамперы, оптика, разумеется, новые.

Также переработана подвеска, благодаря чему автомобиль должен управляться еще лучше, а ведь и восьмое поколение Camry, переехав на новую архитектуру, было достаточно драйверским в своих ездовых повадках.

На североамериканском рынке Camry будет доступна только в гибридной версии на базе 2,5-литрового двигателя. Переднеприводный вариант будет иметь два электромотора общей мощностью 225 л.с., полноприводный – три (232 л.с.). Также в состав силовой установки входит вариатор eCVT и литий-ионная батарея, однако ее параметры Toyota пока не раскрывает. А где же моторы V6? Их больше не будет. Такие дела.

Пока заявлено четыре варианта оснащения. Базовая версия получит 7,0-дюймовую виртуальную «приборку» и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. В более дорогих версиях дисплей будет уже на 12,3 дюйма, а еще обещана проекция на лобовое стекло.

Также для седана заявлен комплекс средств активной и превентивной безопасности Toyota Safety Sense 3.0, в составе которого – адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы, система предупреждения столкновений, мониторинг «слепых» зон и т.д.

На рынок США и Канады новая Camry выйдет весной 2024 года, тогда же будут объявлены и цены (предполагается, что они останутся плюс-минус на том же уровне). В следующем году стоит ожидать информации и о версиях для других стран, хотя для этого седана Северная Америка остается приоритетным рынком.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!