В этом году мероприятие, собирающее тысячи фанатов бренда в живописных окрестностях города Моаба в штате Юта, прошло уже в 58-й раз. Правда, по сравнению с двумя последними джип-сафари (на каждом из них от Jeep было представлено по семь проектов) американская компания выступила скромнее, подготовив всего четыре шоукара. Впрочем, по-своему особенных и которые в той или иной степени отдают дань уважения моделям Jeep из прошлого.

Прошедшее на прошлой неделе Easter Jeep Safari позволило поклонникам марки лично и максимально близко познакомиться с концептуальными проектами, с помощью которых демонстрируются различные детали и компоненты из ассортимента Jeep Performance Parts (JPP) и заводского тюнинг-ателье Mopar. Многие из них в дальнейшем найдут применение на серийных Jeep.

Jeep Willys Dispatcher

Концепт Willys Dispatcher оформлен с оглядкой на ранние послевоенные модели Jeep. По задумке, ностальгию тут должны вызвать, в частности, винтажные стальные 16-дюймовые колеса, обутые в покрышки Super Traxion, а также выштампованные по бокам капота надписи Willys, сиденья без подголовников с особой отделкой потертой кожей и тканевыми вставками с орнаментом «гусиные лапки».

Все эти ретро-намеки сочетаются с современной техникой – шоукар построен на базе серийного Wrangler 4xe, располагающего подзаряжаемой гибридной силовой установкой (375 л.с.) на основе двухлитрового двигателя со средним паспортным расходом около 4,8 л на 100 км. На электротяге внедорожник может проехать до 34 км. В арсенале Willys Dispatcher – передний силовой бампер с классической лебедкой Warn 8274 и мосты Dana 50 Advantech.

Jeep Gladiator Rubicon High Top

Концептуальный пикап Gladiator Rubicon High Top снаружи стилизован под модели Jeep 70-х годов. Основной цвет кузова у него – это металлик Ginger Snap, из прочих особенностей – передний бампер American Expedition Vehicles с лебедкой Warn, подножки с электроприводом, усиленные мосты Dana 60 и 18-дюймовые колеса с бедлоками, укомплектованные массивными шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO3 внешним диаметром 40 дюймов.

Также на пикап установлены плоские расширители колесных арок, а грузовую платформу оборудовали выдвижными запираемыми ящиками. Под капотом скрывается 3,6-литровый Pentastar V6, сблокированный с 8-ступенчатым автоматом. А еще имеется регулируемая пневматическая подвеска. Сиденья в салоне Gladiator Rubicon High Top оббиты стеганой перфорированной кожей с тиснеными логотипами JPP, из аксессуаров заявлены «всепогодные» коврики и накладки на пороги.

Jeep Wragnler Low Down

Wrangler Low Down – это своего рода ремейк концепта Jeep Wrangler Lower 40 образца 2009 года, который был продемонстрирован во время 43-го Easter Jeep Safari. Как и 15 лет назад, американцы попытались создать эдакую грозу ралли-рейдов. Внедорожник получил лакокрасочное покрытие кузова Poison Apple Red, также он обзавелся мостами Dana 60 вместо стандартных Dana 44 и огромными 42-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich Krawler, установленными на 20-дюймовых колесах с бедлоками.

Основой шоукара стал Wrangler Rubicon 392, оснащенный атмосферным Hemi V8 объемом 6,4 л и мощностью 477 л.с. К слову, этот могучий мотор, который, увы, вот-вот завершит свою карьеру, можно рассмотреть через прозрачную секцию в капоте. В салоне установлены черные кожаные сиденья с тканевыми вставками, а прямой отсылкой на то, что находится под капотом, является красующаяся на передней панели наклейка с цифрой 392 (это объем «восьмерки» в кубических дюймах).

Jeep Vacationeer

Заводскими рестомодами на мероприятии этого года компания Jeep собравшуюся публику хоть и не побаловала, зато привезла Vacationeer, основанный на современном Grand Wagoneer. Одна из фишек концепта – тонкие накладки «под дерево» по бокам кузова, хорошо заметные на фоне пастельного оттенка Spearmint. Это ода классическим вездеходам Jeep Wagoneer и Grand Wagonner. И еще не факт, что подобное решение снова вернется в строй, хотя чисто технически ничто не мешает поставить такое украшательство на поток.

На крыше Vacationeer установлен изготовленный из карбона экспедиционный багажник со встроенными солнечными панелями и складной палаткой с двумя спальными местами. Из салона убраны сиденья второго и третьего рядов. Также концепт оснащен лебедкой Warn, дополнительным светодиодным освещением и 35-дюймовыми внедорожными шинами, приподнявшие кузов на 3,8 см по сравнению с исходным Grand Wagoneer. В движение Vacationeer приводит трехлитровая битурбо-«шестерка» Hurricane мощностью 510 л.с.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!