В ходе этого ежегодного мероприятия его участники не только покоряют внедорожные трассы со сложными спецучастками. Скалистая пустыня является идеальным местом для демонстрации новейших дизайнерских проектов и разработок от Jeep, подготовленных совместно с тюнинговым подразделением Mopar, – это шоу-кары и концепты, оснащенные опытными образцами деталей и различных аксессуаров, многие из которых в дальнейшем найдут применение на серийных моделях компании.

Четыре из семи представленных в этом году машин оснащены гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

Jeep Cherokee 4xe Concept

Среди них – рестомод на базе Cherokee 1978 года выпуска (серия SJ). «Старину» основательно принарядили: внедорожник получил стальные бамперы от нынешнего Wrangler, современные светодиодные фары и 17-дюймовые колесные диски с шинами внешним диаметром 37 дюймов. Руль в салоне также достался от Wrangler, имеется и мультимедийная система с тачскрином.

Подзаряжаемой гибридной установкой с Cherokee 4xe Concept поделился серийный Wrangler 4xe. Она состоит из двухлитровой турбо-«четверки», электродвигателя, стартер-генератора с ременным приводом, 8-ступенчатого «автомата» и батареи емкостью 17 кВт*ч. Отдача – 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe Concept

Такой же гибридный привод используется и на Wrangler Rubicon 4xe Concept, кузов которого окрашен в пурпурный цвет. Шоу-кар получил ряд аксессуаров от внедорожного ателье American Expedition Vehicles (AEV), среди которых силовые бамперы (в передний встроена лебедка Warn Zeon) и колеса с 37-дюймовыми шинами.

Пневмоподвеска может поднимать кузов на дополнительные 10,2 см. В салоне Wrangler Rubicon 4xe Concept – отделанные кожей сиденья и передняя панель, а также пурпурные вставки.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe Departure Concept

Еще один шоу-кар на базе гибридной версии Wrangler – Rubicon 4xe Departure Concept, на который установлены всевозможные аксессуары из ассортимента подразделения Jeep Performance Parts (их можно будет заказать и установить у дилера при покупке машины). Это укороченные бамперы, трубчатые каркасы вместо дверей, дополнительное светодиодное освещение над лобовым стеклом и другие мелкие доработки.

Прикрывающий радиаторную решетку «кенгурятник» откидывается вперед – его можно использовать как лавочку. Среди прочих особенностей – увеличенный на 50 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса Vintage Bronze KMC Impact OL с шинами BF Goodrich внешним диаметром 37 дюймов.

Jeep Wrangler Magneto 3.0 Concept

Это дальнейшее развитие проекта Jeep Magneto – так сказать, улучшенная и дополненная версия электрического Wrangler, впервые представленного в 2021 году. На Magneto 3.0 установлен электродвигатель, развивающий 659 л.с. и 1220 Нм крутящего момента, но его отдачу можно регулировать в зависимости от условия движений, понизив до 289 л.с. и 370 Нм.

Также предусмотрена двухуровневая система рекуперации, а еще разработчики говорят о возросшей на 20% по сравнению с двумя предыдущими концептами Magneto дальности хода (конкретные цифры при этом не называются). Отметим, что на подходе сразу три электрические модели Jeep, среди которых Recon. Ожидается, что ему достанутся многие решения и наработки, использованные на Magneto 3.0.

Jeep Scrambler 392 Concept

Этот яркий пикап создан на основе Wrangler Rubicon 392, а посему под прозрачной вставкой на его капоте можно созерцать 6,2-литровый V8 Hemi мощностью 477 л.с. Концепт преподносится в качестве современной интерпретации CJ-8 Scrambler образца 1981 года.

У него нет дверей и задней стенки кабины, кузовные панели при этом изготовлены из углепластика, установлены облегченные бамперы. Также для Scrambler 392 Concept положены 40-дюймовые шины и пневматическая подвеска, с помощью которой кузов можно приподнять на 14 см по сравнению с исходным Wrangler.

Jeep Gladiator Rubicon Sideburn Concept

Как следует из названия, Gladiator Rubicon Sideburn Concept представляет собой разновидность пикапа Gladiator. Его хорошенько сдобрили различными аксессуарами и оборудованием: дополнительными светодиодными прожекторами на крыше, нишами и крепежами для канистр и походных принадлежностей в грузовой платформе, а также 37-дюймовыми внедорожными шинами BF Goodrich.

В дополнение – 5-сантиметровый лифт подвески, в которой используются амортизаторы Bilstein Performance. Силовой агрегат остался стандартным – за движение пикапа отвечает 3,6-литровый атмосферный мотор V6.

Jeep Grand Wagoneer Overland Concept

Эта машина – результат тюнинга серийного Grand Wagoneer, ее главная задача – продемонстрировать возможности доработки внедорожника с использованием фирменных аксессуаров. Примечателен шоу-кар установленной на крыше раскладной палаткой, которая может приютить двоих путешественников: попасть в нее можно и из салона – через одну из секций панорамной крыши.

Другие доступные для Grand Wagoneer аксессуары – встроенные в бамперы лебедки Warn, расширители колесных арок и 18-дюймовые легкосплавные диски с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Дорожный просвет по сравнению с серийной моделью увеличен на 38 мм. Под капотом – стандартная битурбо-«шестерка» 3.0 семейства Hurricane (517 л.с.), появившаяся в гамме Grand Wagoneer год назад.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!