Обновление M2, нынешнее поколение которого было представлено в 2022 году, прошло одновременно со стандартной «двойкой», но M-версия получила больший набор доработок, в том числе и технических.

Внешние изменения у M2 незначительны – из оформления, например, убрали практически весь хромированный декор. Вместо него теперь используются детали черного цвета, в который, в частности, окрашены насадки патрубков выхлопной системы. Была расширена палитра доступных цветов кузова, а штатные колесные диски хоть и остались прежними (диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади), но отныне доступны не только в черном, но и в светло-серебристом цвете.

В отличие от стандартной «двойки» у нынешнего купе M2 изначально был салон с двумя экранами на передней панели. Это приборный дисплей и тачскрин системы iDrive, которая была обновлена до версии 8.5 и имеет расширенный функционал, – в ее недрах находится управление трехзонным климат-контролем и прочими функциями (вентиляция и подогрев сидений и т.д.).

Главное новшество в интерьере M2 – руль с усеченным снизу ободом, измененными спицами, меткой нулевого положения и обивкой из алькантары (опция). Также изменено оформление вентиляционных дефлекторов, были пересмотрены варианты декоративной отделки салона, для заказа доступны облегченные ковшеобразные передние сиденья с каркасом из углепластика. Среди опций есть также карбоновая крыша, на которой можно сэкономить еще 6 кг массы.

Под капотом, как и прежде, находится рядная трехлитровая «битурбошестерка», которая была немного форсирована. Мощность по сравнению с дореформенным M2 увеличена на 20 л.с. (до 480 л.с.), крутящий момент вырос до 600 Нм, но это при выборе 8-ступенчатого автомата, который заявлен базовой трансмиссией. Опцией, как и раньше, является 6-ступенчатая «механика», но тяга в таком случае остается при прежних 550 Нм.

По паспорту разгон до 100 км/ч у купе занимает 4 секунды, варианту с «механикой» на это упражнение необходимо на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость купе по традиции ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package отсечка сдвигается до 285 км/ч. Также двигатель на M2 располагает усиленной системой охлаждения и системой смазки, обеспечивающей бесперебойную подачу масла при высоких боковых нагрузках.

Выпуск M2, как и прежде, осуществляется на мексиканском предприятии BMW в Сан-Луис-Потоси, где делают и остальные версии купе второй серии. Выпуск обновленной модели там начнется в августе, но уже известна стоимость в Германии – от €76 600 за M2 с автоматом, вариант с «механикой» обойдется на €500 дороже.