Autonews отмечают, что по сравнению с M2 предыдущего поколения новинка увеличилась в размерах. Так, купе стало на 104 мм длиннее. Вес машины варьируется от 1730 до 1754 кг в зависимости от коробки передач. Дорожный просвет составляет 123 мм.

Автомобиль получил безрамочную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, угловатые воздухозаборники, диффузор, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади. За доплату покупатели могут заказать углепластиковую панель крыши. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая объединена с дисплеем мультимедийной системы.

Новая М2 получила 3,0-литровую бензиновую "шестерку" мощностью 460 л.с. Она работает совместно с 8-ступенчатым "автоматом", однако в качестве опции доступна и 6-ступенчатая "механика". Также машина имеет электронно-управляемую блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. Версия с "автоматом" разгоняется с места до "сотни" за 4,1 секунды, с "механикой" за 4,3. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.