О новом M5 мы уже рассказывали, но напомним, что в седьмом поколении седан получил 727-сильную бензоэлектрическую установку на основе битурбо-V8. На разгон до 100 км/ч ему требуется 3,5 секунды, а на электротяге он может проехать до 69 км.

Сборка нового спортседана ведется на одной линии вместе с обычными версиями «пятерки», а также моделями четвертой серии, включая M4 (все они базируются на модульной платформе CLAR). Основные компоненты нового M5 также производятся на месте или поступают с расположенных поблизости предприятий по выпуску комплектующих – это, например, высоковольтная тяговая батарея или карбоновая крыша, которая поставляется с завода в Ландсхуте, что в 30 км от Дингольфинга.

Предприятие в Дингольфинге еще в 80-х гг. поставляло предварительно собранные кузова для первого поколения M5, которые затем собирались вручную на заводе M GmbH в Гархинге. Начиная с 1988 года, когда появилось второе поколение модели, спортивный седан целиком собирается на заводе в Нижней Баварии.

В продажу на европейском рынке новый M5 поступит в ноябре текущего года. К тому времени BMW собирается представить и «горячий» универсал M5 Touring, который завершит формирование семейства новой «пятерки».

Источник: BMW