Дедушка помог

– Моя мотожизнь началась в 12 лет, когда дедушка подарил первый двухколесный транспорт. На то время это был мопед «Рига-12» с двумя скоростями. Когда подрос, опять дедушка подарил мне «минчик», на котором я откатал два лета. А когда он убедился, что исправно владею этим мотоциклом, то пошли более тяжелые мотоциклы с колясками и без: «ИЖ-Юпитер-3», потом «Планета-4» и самый, наверное, модный и красивый Jawa 350.

О более серьезной и современной технике я мечтал долго. В свое время финансы не позволяли, было дорого. Потом наступила семейная жизнь – типа «очень опасно». Но однажды утром я проснулся с мыслью: «Всё, не могу, хочу мотоцикл, я этим живу». У меня не было ни экипировки, ничего, поэтому в тот же день я сперва купил шлем, нашел какие-то строительные перчатки и с другом поехал смотреть мотоцикл в Воложин. И мы его купили!

Приехал домой хоть и замерзший, но безумно счастливый. Наверное, это был самый счастливый день на тот момент. Купил тогда Honda CBR 600F3 выпуска 1996 года. Он был немного тюнингованный, приехал из Польши. Просто шикарный мотоцикл!

Потом был Kawasaki ZX-6R. Это «шестисотка», неплохой мотоцикл, но меня всегда тянуло к Honda. Поэтому Kawasaki я продал и купил CBR 600 RR. От него у меня остались только положительные эмоции, он никогда не подводил. Ездил на дальние расстояния, на ближние – никакого негатива. Не зря же в народе ходит легенда, что Honda – это надежность и качество.

Так что на серьезных мотоциклах я катаюсь восемь лет, а конкретно этот CBR 929 RR у меня уже три сезона. До меня на нем ездила знакомая девчонка из нашей компании. Я ей сразу сказал: будешь продавать, набери меня, я заберу. Она согласилась.

И как-то я листаю объявления, смотрю – знакомый мотоцикл. Набираю знакомую: мол, Света, это твой мотоцикл? Она ответила, что ее. Я возмутился, что она мне не позвонила, но сказал, что завтра буду у нее и куплю мотоцикл. Так эта Honda появилась у меня. На тот момент экземпляр стоил чуть выше середины рынка. Конкретно этот мотоцикл хотел, потому что давно был в курсе, кто и как им пользовался, что с ним вообще было. Всю историю с того момента, как его пригнали из Европы, я знал. Тем более что до него была такая же модель, и она хорошо себя зарекомендовала.

929 «кубиков» счастья

После покупки я докатал сезон без каких-либо изменений, а уже зимой захотелось перекрасить мотоцикл. Раньше он был полностью белый. Мне захотелось слегка изменить его, сделать трехцветным. Заодно покрасил диски в коралловый и добавил яркие наклейки на пластик. Цвет не оранжевый и не красный – он именно коралловый. Мне кажется, сочетание неплохое, получилось симпатично и ярко.

Тогда же поменял амортизаторы, расходники, чтобы мотоцикл был «в идеале», чтобы я мог поехать на нем на любое расстояние и он меня не подвел. В Беларуси найти запчасти на мотоцикл очень тяжело. Например, в этом сезоне менял подшипник траверсы. С подшипником проблем нет, а траверсу не найти. Пришлось искать в Европе, чтобы привезли к нам. Задний амортизатор тоже долго искал, он был «подуставший». А вот по расходным материалам проблем нет, всё в наличии. Конечно, они чуть дороже, чем на автомобиль.

В Honda мотор на 929 «кубиков» с водяным охлаждением, четыре цилиндра и 6-ступенчатая коробка передач. Наверное, передачи скорее длинные, чем короткие. Динамика разгона прекрасная, рулежка отличная.

Передние тормоза двухдисковые, на суппортах по четыре поршня. Сзади – один диск с однопоршневым суппортом. Тормозную систему я обслуживаю перед каждым сезоном – это профилактика суппортов и замена жидкости. Раньше использовал колодки TRW, но мне совсем не понравились: очень быстро изнашивали тормозные диски и перегревались. На сегодня поставил колодки EBC HH – ведут они себя гораздо лучше, тормоза более отзывчивые.

Обычно я открываю мотосезон, когда на улице уже +15 градусов, а с асфальта убран песок, иначе ездить очень опасно и просто непрактично. Так как я работаю за городом, то часто езжу туда на мотоцикле. На трассе Honda довольно устойчива, ветрозащита прекрасная, особенно если «улечься» на бак – это же все-таки спортбайк. В городском режиме на CBR 929 RR передвигаться комфортно, не затекают ни руки, ни спина. Так что посадка для «спорта» достойная.

Расход на этом мотоцикле начинается от 8 литров на «сотню», а если откручивать ручку, то можно получить и все 17.

Мне CBR 929 RR нравится, потому что он классно едет и выглядит, яркий и мощный. Поставлю ему 10 из 10, минусов вообще не выделю. Почему тогда решил продать? Хочется более свежую модель, хотя и не горю желанием продавать эту Honda.

Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!