"Многие знакомые с премиальных "немцев" пересаживаются на Geely"

"Сам я живу в Гродно и работаю в одной крупной транспортной компании, – рассказывает Андрей. – Начинал я там обычным водителем фирмы, а сейчас главный инженер, отвечающий за техническое состояние грузовиков, которые ездят практически по всему миру. Мне постоянно приходится ездить из Гродно в Москву, проезжать большое количество километров. С такой работой нужна комфортная, надежная и свежая машина. Раньше ездил на слегка подержанных "европейцах", но в 2019 году захотелось купить новый автомобиль. Начал ходить по салонам, присмотрелся к одному "европейцу". Думал уже брать, но кредит был в евро, а машина не в такой уж и богатой комплектации. А тут мне подсказали присмотреться к Geely Atlas. С этого все и началось... 

Geely Atlas получался дешевле и намного лучше оснащен, нежели тот "европеец". Я на нем проехал на тест-драйве – и удивился. Тихая, мягкая и комфортная машина. У меня и раньше особых стереотипов по поводу "китайцев" не было. Я работаю с тягачами Volvo, а когда стало известно, что Geely выкупает шведскую компанию, было понятно, что китайцы значительно продвинутся в автомобильной промышленности. И Geely Atlas меня откровенно удивил. Зачем более дорогой и практически пустой "европеец", когда есть такой автомобиль?

Он мне особенно понравился в коричневом цвете, такой и купил в феврале 2019 года. Еще и в максимальной комплектации с 2,4-литровым мотором, полным приводом и "автоматом". 1,8-литрового турбомотора тогда еще не было. Панорамной крыши тогда тоже не было, но она мне особенно и не нужна. 

Я люблю машины, мне не интересно на них просто ездить. Сразу же начал дорабатывать ее под себя, хоть она и сама по себе хороша. Просто я всегда стремлюсь к идеалу. В первую очередь сделал шумоизоляцию с полным разбором салона. Ее и так хватает, тихая машина, но мне захотелось более дорогую "музыку". Установил сабвуфер, заказал из Китая более "навороченную" мультимедийную систему. Но не какой-то ноунейм, а именно под Geely. Стало еще тише, а музыка играет так, словно ты находишься на концерте любимого исполнителя.  


2,4-литровый мотор не самый резвый, а с "автоматом" немного "тупит" на старте. Меня это не устраивало, поэтому я неофициально "перепрошил" двигатель и коробку. Прошивки есть, умельцы сделали. Машину словно подменили: она очень резво отзывается на педаль "газа", а "автомат" еще мягче и быстрее стал переключать передачи. Конечно, даже прошивка из 2,4-литрового "атмосферника" не сделает ракету, но ездить стало в разы приятнее.

В салоне сделал дорогой аквапринт, установил удобные мягкие подушечки под голову, покрыл сиденья накидками. Вообще, салон очень удобный, красивый и просторный. Я сделал его еще лучше. Единственное нарекание – не хватает длины сиденья. А так тут очень уютно и комфортно в дальних путешествиях Гродно – Москва – Гродно.


Внешне установил пороги, оклеил капот и фары пленкой, установил LED-фары, сделал небольшую тонировку. Вот, кстати, очень не хватает в Atlas заводской тонировки. Прямо не хватает – и все. Салон не так греется в жару, да и вид совсем другой. Сделайте тонировку – это же банально красиво. Причем и с безопасностью нет никаких проблем. Вы посмотрите, изнутри все прекрасно видно, даже ночью.

Задний ряд, багажник – тут все удобно, просторно, продумано. Под полом много места для различных мелочей, поэтому в багажнике лежит в основном только зонт и сабвуфер. Есть полноразмерная "запаска", что хорошо для дальних путешествий. Места тут много, машина немаленькая. 

Недостатки есть. Например, облезает лак с фальшрешетки радиатора. Не хватает длины сидушки. Кнопки подогрева заднего дивана нет, шлейф туда не подключен. Постоянно приходится подкрашивать заднюю банку глушителя, краска с которой слезает, что портит вид сзади. Мотор не самый мощный, даже после перепрошивки особенно на этом авто не погоняешь. Но не существует в природе идеального автомобиля, я считаю. И в случае Geely Atlas плюсов намного больше, чем минусов. Этим мне он и нравится. Продуманная, добротная машина. 

В целом езжу и горя не знаю. Постоянно катаюсь в Москву, ездил в Польшу, по стране. Полный привод помогает зимой и при выездах на природу. И на работе люди смотрят – и сами пересаживаются на Geely. Уже 12 машин стоят возле офиса, в основном Atlas. Но есть и одна Tugella. Причем купил ее человек, который утверждал, что никогда не пересядет на "китайцы"! И у многих ломаются стереотипы по поводу Geely. Выбирают эту марку и состоятельные люди, по крайней мере среди моих знакомых такие есть. Geely как вирус, он распространяется по стране. Этих машин все больше и больше. И меня радует, что нескольких людей этим вирусом "заразил" я.

Кстати, когда покупал, не знал, что можно было на фирму оформить, так бы вообще минус 20 процентов от цены за счет НДС. И я еще молчу про льготный кредит!

Отдельно отмечу сервис. Сам я обслуживаюсь в Минске, в автосалоне на Маяковского. Я туда прихожу – мне уже улыбаются. Тут очень качественный сервис с приятными людьми. Обслуживаться надо раз в 10.000 километров. Ты сюда приехал, отдал машину, сам поехал в минский офис нашей компании. И никаких проблем с доступом в сервисную зону. Тут спокойно пускают, можно рассмотреть машину снизу, посмотреть, как ее ремонтируют. Все делают качественно и быстро. Была ситуация, когда "накрылась" система громкой связи. Я к ним приехал, они мигом сняли микрофон с тестовой машины и поставили его мне. Поэтому обслуживаюсь только на Маяковского или Орловской, где один и тот же дилер. Вы банально посмотрите, какой чистый пол в сервисной зоне. Ты словно дома находишься, а не на сервисе. Уровень!

Сам я отдаю эту машину своей дочке. Cегодня проехал с супругой на Geely Atlas Pro – и понял, что мне нужна именно такая машина. Я думаю, это не просто рестайлинг. Это совсем другая машина по ощущениям. Она лучше выглядит, лучше едет, лучше оснащена. Намного резвее и при этом еще мягче! Проехал на Tugella – это и вовсе "космолет". Но сзади места меньше, мне не очень подходит. Поэтому мой следующий автомобиль – Geely Atlas Pro. А на этом будет ездить моя дочка". 

2 года и 80.000 км Atlas выдержал стойко?

А теперь вместе с Андреем переходим в сервисную зону, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится авто после двух лет эксплуатации. Существует стереотип, что машины быстро ржавеют, – так ли это?

У машины трассовый режим эксплуатации, наиболее щадящий для основных узлов и агрегатов, но для кузова, напротив, наиболее агрессивный. Особенно в зимний период. 

К ЛКП вопросов нет, правда, капот, оптика, стойки и передняя часть крыши затянуты в пленку. А вот задние арки – нет. Но и сколов тут нет. Только один на переднем крыле, причем ржавчины на нем тоже нет. По КАСКО перекрашивался бампер из-за сколов, по гарантии менялась нижняя юбка бампера, с которой слезла краска. 

Никаких дополнительных защит снизу не устанавливалось, поскольку машина покупалась для асфальта. Обычная пластиковая защита, через технологическое отверстие которой виден стальной поддон двигателя. В отличие от алюминия сталь подвержена коррозии. Но здесь, как видим, ржавчины еще нет.

Кузов машины дополнительно обрабатывался антикором, но не будет лишним его обновить. Из-за трассового режима местами он все же слез. Не критично, еще зиму можно ездить смело.

Пороги в идеальном состоянии, а недавно снимался пластик – под ним ржавчины тоже не было.

Наиболее подвержена коррозии задняя часть автомобиля, но здесь на днище ни малейшего намека на ржавчину.

Технологические отверстия тоже без коррозии. Почти...

В передней части днища в районе двух технологических отверстий слез слой антикора. И здесь из-за механического воздействия, видимо, от домкрата или подъемника, рыжий налет все же присутствует. Но картина еще далека от критической. В остальном же, учитывая режим эксплуатации и пробег, состояние автомобиля снизу практически безупречное.  

Задняя банка глушителя периодически требует подкраски, так как ее видно сзади. Но внимание ей уделяется раз в полгода – подкрасил из баллончика и забыл.

К подвеске не было никаких вопросов. И обратите внимание, что шаровая опора крепится к рычагу болтами, как в старые добрые 1990-е. Меняется просто, быстро и дешево.  

Наш вердикт

За 80.000 км менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. На данный момент у автомобиля нет совершенно никаких проблем. И во многом на это повлияло внимательное отношение владельца к своему авто. Кузов тоже достаточно стойко выдержал агрессивное воздействие соли при постоянной езде по трассе. Обслуживание двигателя по регламенту – каждые 10.000 км, что позитивно сказывается на его ресурсе. В общем, этой машине еще ездить и ездить. И 80.000 км для Geely Atlas далеко не предел. 

geely.by
service.geely.by

* на правах рекламы

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!