Этот серебристый седан для своего клиента из России привезла под заказ компания WestMotors. Автомобиль прибыл из Германии. Несмотря на солидный возраст, пробег машины составляет 37 тыс. км. Увы, заказчик попросил не устраивать полноценные тест-драйвы, поскольку даже сам не планирует активно эксплуатировать эту машину, – экземпляр скорее для коллекции. Поэтому мы ограничились дотошным осмотром и кругами почета по парковке. Причем вальяжными такими кругами, а не теми, о которых вы могли подумать.

Ржавчина нигде

Все те, кто минимально разбирается в автомобилях, прекрасно понимают, что вероятность найти в Беларуси W210 в заводском окрасе стремится к нулю. Как правило, если "лупатый" еще не рассыпается на глазах, уже хорошо. В ноябре прошлого года мы смотрели вживую, что предлагается на продажу в Минске. Самые дешевые варианты – откровенный металлолом, ну а машины по цене выше средней или приближающейся к верху рынка далеки от идеала: перекрашенные, с варенными колесными арками, следами ржавчины и мутными фарами.

Здесь же ничего из этого нет и в помине. Визуально похоже, что краска на автомобиле заводская. Толщиномер говорит о том же. Если машина и перекрашивалась, то максимально качественно и под толщиномер. Никаких очагов коррозии, никакой шпатлевки.

Несущие элементы под капотом тоже в идеальном состоянии. Лонжероны, арки – все выглядит так, будто этому автомобилю не 24, а три года. И никаких намеков на аварийное прошлое.

Раз уж заглянули под капот, то, во-первых, стоит вспомнить о том, что у крышки есть два положения: в одном она открыта на привычный угол, а во втором стоит почти вертикально. Со стороны выглядит необычно, особенно для тех, кто не в курсе этой "фишки" старых Mercedes.

Во-вторых, здесь установлен бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 224 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатым "автоматом". Плюс ко всему машина полноприводная. Если пробег 37 тысяч км действительно реальный, все это должно жить еще очень долго и счастливо, но и возможность появления каких-то проблем исключать нельзя хотя бы в силу возраста и того, что автомобиль больше стоял, чем ездил. Впрочем, все зависит от того, как его при этом обслуживали. По крайней мере никаких течей под капотом не заметно.

Артефакт в подлокотнике

А что в салоне? В нем все тоже красиво, хотя комплектация Elegance и кожи нет.

Никаких мероприятий по освежению интерьера в Минске не проводилось, если машина и видела химчистку, то у себя на родине и, вероятно, довольно давно. Видно, что "внутрянка" не после свежего детейлинга. Да и в целом возраст все же немного чувствуется. Впрочем, свою лепту в это ощущение вносит оформление интерьера, разработанное без малого тридцать лет назад.

Сохранность всего и вся идеальная. Ничего не сломано, не затерто, не порвано. Даже с учетом качества отделки Mercedes салоны многих продаваемых в Беларуси W210 выглядят печально, в них пахнет тленом и безысходностью. Внутри машины за 30.000$ никаких неприятных запахов нет и близко. Хороший детейлинг приведет интерьер этого автомобиля в состояние нового.

Много раз доводилось слышать, что на заднем ряду BMW E39 тесно. А ведь сзади в W210 тоже особо не разгуляешься. Многие современные машины C-класса предлагают задним пассажирам куда больше пространства для ног.

Но чего они точно не могут предложить, так это возможность найти артефакт в подлокотнике: заводскую аптечку, которая сохранилась в первозданном виде спустя 24 года с того момента, как ее туда положили. Не исключено, что я в принципе был первым, кто это "сокровище" оттуда извлек.

Единственное, что напрягало каждый раз, когда садился в салон и выходил из него, – это двери. Они упорно не хотели закрываться с первого раза. Вероятно, скобам замков нужна регулировка.

Багажник 210-го универсала всегда впечатлял своими размерами. В седане он заметно меньше, ведь в пространстве между диваном второго ряда и задней стенкой багажного отсека скрывается топливный бак. На недостаток места для поклажи грех жаловаться, но при таком конструктиве все-таки нет возможности увеличить грузовой объем за счет складывания спинок задних сидений – не самый объемный, но длинный груз не перевезешь. Ну и нечего на Е-классе матрасы возить.

Настоящий комфорт

Конечно на парковке у ТЦ "Автоград" сильно не разгонишься даже в понедельник, зато под ровным слоем снега то яма, то канава, которые позволяют оценить, что подвеска автомобиля прекрасно справляется со своими задачами. Никаких стуков, "сюрпризы" разбитого асфальта W210 уверенно сглаживает, информируя о неровностях легкими покачиваниями там, где на многих других машинах были бы удары. Отличная плавность хода, за которые мы любим старые Mercedes.

И такое же отличное управление тягой. Чуть прижал педаль – поехал в темпе черепахи, прожал сильнее – получил уверенное ускорение. Двигатель работает ровно, никаких намеков на троение, АКПП также не заставляет лишний раз вспоминать о себе.

В общем, все в этом Mercedes хорошо, кроме возраста и цены. Как ни крути, но машина, созданная в 1990-х, просто морально устарела. Банальное подключение телефона по Bluetooth в ней опция из далекого будущего. Соответственно и рассматривать этот автомобиль сегодня стоит в качестве коллекционного экземпляра. И в таком случае его цена может быть вполне оправданной. Ну а пригонять за такие деньги 210-й в идеальном состоянии для того, чтобы ездить на нем, сродни безумию. Или нет?..

Автомобили с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!