Первое впечатление: цвет решает! В салоне "Лакшери Моторс" выставлен белый Okavango – и в этом окрасе скрадываются некоторые особенности дизайна, которые видны на фирменных фото в других цветах. Вот где эти "мускулистые" выштамповки колесных арок, которые были так хорошо видны на зеленом?

Колеса тоже "теряются" – а ведь они у Okavango на 18 дюймов! И, кстати, диски "обуты" в шины Continental ComfortContact CC6…

Передняя часть решена в фирменном стиле современных моделей Geely, при этом это очередная его интерпретация – у знакомых нам моделей иное оформление, так что явного повторения нет, у Okavango собственное решение с массивной решеткой, оригинальной формой полностью светодиодных фар и черной маской под ними.

Свой дизайн и у "кормы". Задние фонари тоже оригинальные, и обходятся без световой балки, как это нынче принято у многих.

И очень странно видеть под капотом такого крупного (длиной более 4,8 метра) кроссовера весьма небольшой двигатель. Напомним, здесь стоит 1,5-литровый турбомотор, дополненный 48-вольтовым мягким гибридом. Отдача ДВС – 190 л.с и 300 Нм, что в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач обещает разгон с 0 до 100 км/ч за 11 секунд и максимальную скорость 190 км/ч.

И да, привод здесь передний, а минимальный дорожный просвет – 160 мм, что вкупе с колесной базой 2,8 метра не предполагает внедорожных подвигов. Этот кроссовер – не про бездорожье, а про семейные ценности.

Просто откройте задние двери и посмотрите в салон. Второй ряд представляет собой три раздельных кресла, которые к тому же регулируются в продольном направлении, но не по углу наклона спинки – ее можно только сложить вперед.

Но и это вариант! Ведь если сложить все три ряда, получите до 2050 л полезного объема – два кубометра! При сложенном третьем ряде – тоже внушительные 1200 л, и даже в 7-местной конфигурации останется 300 л, что, конечно, немного, но тоже неплохо, у Coolray изначально всего на 30 л больше.

А стоит ли вообще третий ряд, чтобы жертвовать ради него багажником? Стоит! Да, подушки у двух сидений опущены низко, так что будешь сидеть, задрав коленки. Но есть шанс не упираться в спинки средних кресел – если пассажиры второго ряда соизволят подвинуться. Они могут себе это позволить: у них тоже места в области ног предостаточно. ну и над головой пространства немало на любом из трех рядов – и это несмотря на панорамную крышу со сдвижным люком.

Водитель тоже должен быть доволен. Да, решенный в темно-серых тонах интерьер мрачноват, даже вставки под хром и алюминий не особо его оживляют. Но к качеству материалов и тщательности полгонки придраться сложно, и визуально, и тактично все очень приятно, усилия на кнопках выверены…

Да, здесь есть физические кнопки! И пусть блок управления климат-контролем упрятали вглубь панели под центральными дефлекторами, пользоваться ими все равно удобнее, чем управлять "климатом" через тачскрин.

И на парящей центральной консоли – целый блок управления ездовыми режимами – он тоже кажется удобным. Как на самом деле, узнаем чуть позже…

В общем, с объемом салона и восприятием качества все хорошо. А с оснащением? Вариант исполнения у Okavango на нашем рынке только один, соответственно, и комплектация Flagship – безальтернативная. Но по названию видно, что это "максималка".

Отделка сидений и обивок салона из искусственной кожи, передние кресла – с электроприводом, мультимедийная система – с экраном диагональю 12,3 дюйма, плюс цифровая "приборка" такой же размерности, есть система кругового обзора, система бесключевого доступа и запуска двигателя, 3-зонный климат-контроль, крышка багажника – с электроприводом, опять же, ESP дополнена функцией помощи при подъеме в гору и спуске с горы.

Но круиз-контроль – обычный, ездовых ассистентов, как на том же Atlas Pro, здесь нет, а про "обогревы всего" остается лишь вздыхать. Стоимость такого автомобиля – 97.200 рублей – Tugella дороже, а будет еще и Monjaro.

Итак, первые впечатления? Okavango держит марку, поднятую в наших глазах такими моделями, как Coolray и Atlas Pro. Но в сравнении с Tugella он выглядит проще – у него и силовой агрегат, и характеристики скромнее. Это как раз тот случай, когда больше, не значит круче – просто вместительнее и удобнее для людей и багажа. Вот как он едет, узнаем совсем скоро. Следите за сайтом!

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!