Немецкие краски

Некоторые из новинок от тюнинг-компаний были представлены на проходящем в эти дни мотор-шоу в немецком Эссене. Смотрины проводятся уже 54-й раз (начиналось все в 1960-х с выставки гоночных автомобилей, организованной гонщиком Йохеном Риндтом, чемпионом Формулы-1 1970 года), а самым ярким и едва ли не единственным дебютом мотор-шоу этого года стал электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz в исполнении JP Performance из Дортмунда.

Машина отличается по-летнему пестрой раскраской кузова, но о технических доработках ничего не сообщается.

Еще одна новинка, представленная в рамках шоу, подоспела от тюнинг-ателье TechArt, известного своими комплектами для доработки моделей Porsche. На недавно прошедшем автосалоне в Маниле компания презентовала купе GTstreet R на базе 911 Turbo S серии 992, украшенное графическим рисунком, который создал известный филиппинский художник Рональд Вентура.

Так, на крышке переднего багажника появился рисунок тигриной морды с ярко-желтыми глазами. О технических особенностях арт-кара ничего не сообщается, но характеристики исходного TechArt GTstreet R и без того впечатляющие: шестицилиндровый "оппозитник" объемом 3,75 л у него форсирован до 800 л.с. и 950 Нм.

Баварское ателье Delta4x4 в сотрудничестве со швейцарской компанией Capricorn Trucks перевело на гусеничный ход внедорожник Mercedes G-класса. Такую машину пожелал себе неназванный клиент, которому понадобился вездеход, идеально приспособленный для передвижения по альпийским склонам. Дорожный просвет G 500 был увеличен на 20 см для установки гусеничных комплектов – они сделаны съемными, чтобы летом можно было использовать обычные колеса.

Также установлены новые амортизаторы, защитная дуга спереди, на крыше внедорожника появился дополнительный багажник. Стоимость такой переделки "Гелендвагена" – около 140.000 евро.

Компания Manhart не удержалась от соблазна сделать еще мощнее и без того "горячий" седан BMW M5 CS (таким индексом обозначается облегченная модификация M5). После соответствующей доработки и установки новой выпускной системы 4,4-литровый битурбо V8 под капотом седана развивает 788 л.с. и 935 Нм крутящего момента против 635 л.с. и 750 Нм у заводской версии.

Динамических характеристик специалисты из Вупперталя не раскрыли, но отметим, что без доработок исходный M5 CS набирает первую "сотню" за 3 секунды и разгоняется до максимальных 305 км/ч. Также в Manhart предлагают для M5 CS подвеску с винтовыми стойками с уменьшенным дорожным просветом и 21-дюймовые колесные диски с шинами размерности 265/30 спереди и 305/25 сзади.

Новый проект немецкого бюро G-Power, специализирующегося на тюнинге моделей BMW, – "прокачанный" седан M3. К делу мастера фирмы подошли с характерной для них педантичностью, предложив три различных уровня форсировки трехлитровой "шестерки" с двойным турбонаддувом. В первом случае прошивка позволяет поднять отдачу мотора с 510 до 620 л.с. Следующая ступень – 670 л.с., топовый уровень – это 720 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Одним силовым агрегатом дело не ограничилось – для M3 в G-Power подготовили также углепластиковый обвес со сплиттером и стационарным задним антикрылом, два варианта капотов с вентиляционными прорезями и два комплекта колесных дисков диаметром 20 и 21 дюйм с шинами размерности 285/30 спереди и 295/25 сзади.

Японский дух

Практически одновременно с дебютом Toyota Prius пятого поколения "придворные" тойотовские подразделения Modellista и TRD представили свои комплекты для гибридной модели. Они подразумевают исключительно косметические доработки (накладки на бамперах, дефлекторы на окнах, несколько вариантов колесных дисков и так далее), причем у Modellista это сразу два набора под названиями Elegant Ice и Neo Advance.

В Японии продажи нового Prius начнутся уже этой зимой, и тогда же для него можно будет заказать продукцию Modellista и TRD как через их собственную сбытовую сеть, так и через дилеров Toyota.

Японская компания Auto Exe предложила стайлинг-пакет для трехрядного "паркетника" Mazda CX-8. Предлагаемый компанией наружный обвес для самой крупной и дорогой модели в японской гамме Mazda включает сплиттер на переднем бампере, спойлер на багажной двери и имитацию диффузора на корме. Также предлагаются несколько вариантов колесных дисков и выхлопная система из нержавеющей стали.

При этом ехать CX-8 от Auto Exe лучше не станет, ведь техническая начинка осталась без изменений – в Японии кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором (190 и 230 л.с.) или турбодизелем 2.2 (220 л.с.). Впрочем, в начале 2023 года Auto Exe обещает выпустить для CX-8 новые компоненты подвески и более эффективные тормоза.

RS Q8: Stage III и 1100 "ньютонов"

Компания Wheelsandmore добавила прыти кроссоверу Audi RS Q8, сосредоточившись на доработке четырехлитрового мотора V8 с двойным турбонаддувом. Пакет обновлений под названием Stage III – это впускная система со спортивными воздушными фильтрами, титановая выхлопная система Akrapovic и оригинальный блок управления двигателем. В итоге отдача выросла с 600 л.с. и 800 Нм до 828 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость кроссовера увеличилась с 305 до 333 км/ч. Также Wheelsandmore предлагает для RS Q8 комплект 24-дюймовых колес с шинами размерности 295/30 спереди и 355/25 сзади.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!