Переложить на чужие плечи

– В августе исполнится 10 лет, как я купил у дилера на тот момент только появившийся на нашем рынке Renault Logan второго поколения, – вспоминает Игорь, один из первых владельцев этой модели в Беларуси. – Logan еще в первом поколении зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании автомобиль, во время гарантийного обслуживания меня все устраивало: и качество проводимых ТО, и предложенная дилером цена. Но после окончания срока гарантии решил поменять исполнителя, сосед, обещая хорошие скидки, уговорил обслуживаться в автосервисе, на котором он работал.

Вскоре начались проблемы: отопитель перестал подавать в салон горячий воздух – Игорь сразу позвонил соседу. Назавтра ему вернули автомобиль с вроде исправной системой отопления, но через несколько дней отопитель вовсе отказался работать. На сервисе провели диагностику и уверенно заявили, что речь идет о производственном дефекте, который по странному стечению обстоятельств вскрылся вскоре после окончания гарантийного срока. К такому выводу пришел и гуру гаражного ремонта, которого посоветовали знакомые.

– Я все равно не мог поверить, что у отслужившего чуть более трех лет автомобиля может что-то сломаться без возможности восстановления, и обратился в официальный сервис Renault, – вспоминает Игорь. – Во-первых, было приятно, что там быстро вспомнили меня и мой автомобиль. Во-вторых, автомобиль продиагностировали при помощи заводского оборудования, быстро установили источник проблемы – и через час вернули. Причиной неисправности оказалось повреждение изоляции на одном из проводов. Спустя почти семь лет после той истории отопитель все еще исправен.

Свежим взглядом

Пока Игорю воскрешали систему отопления, он подробно ознакомился с программой Сервис 3+, которую ему предлагали до этого, и был приятно удивлен. Оказывается, цены, которые ему предлагал сосед «со скидкой», фактически не отличались от предлагаемой дилером. А вот скидочные программы на сервисе Renault действительно были впечатляющими.

– Я тогда спросил у сотрудников автоцентра, за счет чего удалось сформировать такую приятную для пользователя программу, – рассказывает владелец Renault Logan. – Мне объяснили, что запчасти в больших объемах поступают к дилеру напрямую с завода. Отсутствие посредников позволяет сначала сформировать, а затем на протяжении длительного времени удерживать выгодную цену – причем как на оригинальные детали, так и на работу.

Когда ремонт в удовольствие

На данный момент у Renault Logan Игоря пробег 315 тыс. км – не так давно в рамках большого ТО был произведен регламентированный производителем объем контрольно-диагностических работ. Выяснилось, что потребовал замены один из рычагов передней подвески, а из-за износа необходимо менять передние тормозных колодки

Насколько затратным оказалось ТО для владельца Logan, можно судить по стоимости расходных материалов. Так, комплект ремня ГРМ обошелся в 127 рублей, моторное масло европейского производства – в 101 рубль, четыре свечи зажигания – в 51 рубль, воздушный фильтр – в 20 рублей, масляный фильтр – в 12 рублей.

Что касается запасных частей, передние тормозные колодки – 115 рублей, рычаг передней подвески – 178 рублей. Эти цифры несложно сравнить с установленными в альтернативных сервисах и на рынках и оценить выгоду дилерского предложения.

– Мне это ТО обошлось еще дешевле, – продолжает Игорь. – За каждую поездку на сервис накапливается определенное количество баллов, которыми можно рассчитывать в следующий раз. Я постоянно пользуюсь этим предложением, чтобы порадоваться еще более низкой цене на обслуживание. Хотя недавно прикинул, что накопленных за семь лет баллов хватило бы даже на замену двигателя за счет дилерского сервиса.

Кроме низкой цены, продиктованной прямыми поставками, и кешбэка, у дилерского центра есть и другие важные конкурентные преимущества.

Постоянные скидки и сезонные акции. Непрерывный анализ рынка дает возможность дилеру делать выгодные предложения. Так, заменить моторное масло можно за 20 рублей, тормозные диски и колодки – с выгодой в 30%

Полный спектр услуг. Наличие всего необходимого диагностического и ремонтного оборудования, высокий профессионализм сотрудников позволяют в одном месте получить всю необходимую помощь, не переплачивая отдельным исполнителям.

Бесплатная диагностика подвески. Любая другая поездка на сервис гарантирует бесплатную диагностику подвески. Если у вас скоро техосмотр, вы можете заказать комплексную диагностику, на которую также установлена приятная цена – 35 рублей.

Рассрочка. Техническое обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары можно оплатить при помощи беспроцентной рассрочки сроком на полгода.

Переходите на сайт официального дилера Renault и выбирайте понравившиеся предложения.

*На правах рекламы