Все решит цена?
История седанов, которые производились на "БелДжи", тянется с модели SC7 – ее до сих пор можно встретить в такси или на службе в госорганизациях. Затем ее сменил Emgrand 7 – производство этой машины стартовало под Борисовом в 2018 году, а уже в 2021-м запустили пробный шар: вместо седана Emgrand 7 на рынок вышел приподнятый хэтчбек GS. Увы, фокус не удался – новинка продержалась в ряду меньше года, оставив среди моделей лишь Atlas / Atlas Pro, Coolray и Tugella.
Теперь же интересы тех, кто не любит кроссоверы, соблюдены. На руку новому Emgrand, который впервые показали в Китае в августе 2021-го, играет и цена: модель дешевле не только собратьев по бренду, но и JAC J7 в начальной комплектации.
В салоне "Лакшери Моторс" новые седаны были выставлены в двух исполнениях: начальное с 5-ступенчатой “механикой” и побогаче с вариатором, электроручником, бесключевым доступом, цифровой приборной панелью, люком и камерой заднего вида.
Мотор у обеих версий одинаковый полуторалитровый. Представители дилера подчеркивают, что это “атмосферник”. Поэтому за динамику новинки становится тревожно, заявлено всего 114 сил и 147 Нм – негусто для конца 2022-го... С другой стороны, не стоит ожидать чуда: если цены ниже конкурентов, то чем-то нужно поступиться. Напомним, что у предшественника в линейке агрегатов был как мотор 1.5 (103 л.с.) с "механикой", так и 1.8 (133 л.с.) с вариатором. Стоит ждать расширения моторной гаммы и в случае с новой машиной?
"Бюджетник" или нет?
Тест-драйв новинок пройдет в январе, поэтому пока ограничимся знакомством "на ощупь". Первое ощущение от новинки – с Emgrand 7 не сравнить. Новый седан, во-первых, гармоничен в формах и строг, он вырос в габаритах и стал серьезнее, исчезли аляповатые и кургузые азиатские формы. Сзади новый седан слегка смахивает на актуальный VW Jetta – и, честно говоря, "белокитайца" хочется сравнивать именно с машинами C-класса. Одна длина чего стоит – больше 4,6 метра!
Но не стоит идти на поводу у габаритов, это по-прежнему "бюджетник", что не скрывает в том числе и дилер. Достаточно просто потрогать переднюю панель: козырек над щитком приборов откровенно "деревянный", так что вопрос "на чем сэкономили?" отпадает сразу – все и так очевидно.
В шоуруме, кстати, пошли на хитрость – модель более яркого цвета представлена в начальной комплектации на 15-х колесах, в то время как "богатая" машина – в более скучном сером окрасе и на 17-х колесах. Сразу разницу и не поймешь, приходится присматриваться. Сзади, например, "солидный" Emgrand можно отличить только по "глазку" камеры.
"Бюджетник", говорите? Оцените, как внутри выглядит более богатая комплектация. Кожа, имитация замши на крышке бокса между передними креслами – серьезно! Перед соседями точно не будет стыдно. Да и приборная панель тут цифровая, размером 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедиа в обоих версиях одинаковый, чуть больше 10 дюймов. Оформление меню похоже на то, что мы уже видели в актуальных кроссоверах Geely на белорусском рынке.
Начальная версия, конечно, беднее – тут вам только ткань со вставками в обивке сидений. Зато профиль спинки и длина подушек передних кресел "человеческие", что для китайских авто редкость. Еще одно отличие комплектаций – в регулировках: если для более богатой версии доступны электронастройки, то в начальной придется искать удобную посадку по-старинке, через подтягивание рычажков.
Есть вопросы к открытию багажника – чтобы распахнуть отсек, нужно несколько секунд жать на кнопку слева от руля. Зато руки будут чистыми? Нет, не будут – увы, с внутренней стороны багажника нет никакого хвата для закрытия, поэтому так или иначе придется браться за внешнюю его часть. Забавный момент – есть кнопка открытия крышки изнутри, как в американских автомобилях.
Точные цифры объема багажника пока неизвестны, но в начальной версии в отсеке нет ни кармашков, ни сеточек. На глаз – пара чемоданов поместится, однако нужно помнить о петлях, которые ничем не прикрыты и могут прищемить груз. Под полом прячется "докатка" с набором инструментов и домкратом. Зато складывается спинка сидений, что поможет привезти длинномеры.
На заднем диване без откровений – габариты обязывают, поэтому места по ногам хватает. Разница комплектаций на первый взгляд – в наличии или отсутствии USB-порта.
Заглядываем под задний бампер и видим балку в задней подвеске. "Атмосферный" 1.5, балка сзади – за драйверские способности нового Geely становится боязно. Впрочем, китайский бренд может удивлять на дороге, так что не будем спешить с выводами и дождемся ездовой презентации.
Что по ценам?
Они утекли в интернет накануне. Напомним, что пока представлены цены на две версии, с "механикой" и вариатором, которые в том числе различаются по оснащению. Прайсы стартуют от 45.200 руб. за начальную комплектацию и 54.200 за машину в более богатом оснащении – это пока даже дешевле, чем Coolray (он стоит около 63 тысяч рублей в "базе"). По словам представителей дилера, продажи новой модели начнутся в ближайшее время. Ждем тест-драйв!
Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
heapby
29 Декабря 2022 8:55
Тут можно долго рассуждать на тему, хороша эта машина или нет, но как говорится на безрыбье и рак рыба. С учетом стоимости, конкурентов у этой машины нет на сегодняшний день. Физики да, поначалу особо брать не будут, а вот корпоративные парки точно будут расхватывать, особенно с таким сладким кредитом. Потом обкатают эту модель пару тройку лет, тут и физики подтянутся. Так всегда происходит в этом бюджетном сегменте, так начинал Полуседан, Рио, Логан и др. Но... все было бы именно так, не будь это китаец, которому за 3 года могут сделать 4 рестайлинга и в конце вообще снять с производства как низкомаржинальную модель.