А в чем разница?

Вся линейка L выдержана в едином стиле. И это круто, ведь человек, не разбирающийся в нюансах китайских авто, глядя на L6, никогда в жизни не поймет, что перед ним самая доступная модель марки. Спутать его с L7 проще простого.

Но габариты L6 скромнее, чем у кроссовера, стоящего в иерархии LiXiang на ступеньку выше. Его длина – 4925 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1735 мм. Длина колесной базы составляет 2920 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

К экстерьеру L6, как и к внешности других кроссоверов бренда, не придраться. Абсолютно европейский дизайн без азиатской вычурности.

То же самое можно сказать и про интерьер в духе скандинавского минимализма. Выглядит очень круто, визуально и тактильно воспринимается дорого – материалы отделки действительно хороши.

А вот «дисплейная» эргономика вызывает вопросы. Почти все управляется через экран, который не то что не русифицирован, но даже на английский не переведен. Спасибо понятным пиктограммам. Теоретически минимизировать количество обращений к дисплею должен голосовой помощник, но, чтобы им воспользоваться, видимо, нужно выучить китайский язык.

К приборной панели в виде небольшого сенсорного экранчика на ступице руля придираться не буду. Решение странное, но благодаря качественной проекции про него просто забываешь.

В части организации жизненного пространства передней части салона можно посетовать разве что на не самый вместительный бардачок да миниатюрный бокс в подлокотнике. Зато площадка для двух телефонов и пара подстаканников на своих местах.

Водительское кресло заслуживает похвалы. Если еще лет 5–7 назад китайцы делали какие-то ужасные сиденья, то сегодня ситуация радикально изменилась. Кресло Li L6 образцовое: оптимальная жесткость набивки, нормальная длина подушки, очень удачный профиль спинки, достаточная боковая поддержка, обогрев и вентиляция в наличии. С посадкой в целом тоже нет никаких проблем.

Сзади не менее комфортно, чем спереди. Диван спрофилирован под двоих, хотя, если надо, влезет и третий. Спинка регулируется по углу наклона, причем с помощью электропривода.

Подлокотник попроще, чем у старших моделей LiXiang, но со своими прямыми задачами он благополучно справляется. Места для ног человеку среднего роста хватает.

Из удобств на втором ряду – блок управления климатом, обогревы и вентиляция сидений, пара USB Type C для зарядки гаджетов и холодильник, причем довольно вместительный. Туда и еда поместится, и бутылка воды.

Багажник L6 достаточно вместительный: его объем до шторки составляет 491 литр. Форма правильная, порога нет, погрузочная высота относительно небольшая. По бокам ниши, крючки для пакетов, подсветка и 12 В розетка.

При необходимости спинку дивана второго ряда можно сложить по частям прямо из багажника и получить грузовой отсек объемом 1923 литра.

В целом салон кроссовера оставляет максимально приятные впечатления. Да, если поставить рядом L7 и сравнить напрямую, станет видно, где и на чем сэкономили в L6. Но сам по себе интерьер L6 хорош.

Не велика потеря

Li Auto L6, как и другие модели LiXiang, за исключением минивэна Mega, является последовательным гибридом. Автомобиль приводится в движение парой электродвигателей, суммарная мощность которых составляет 408 л.с., а крутящий момент достигает 529 Н·м. Емкость тяговой батареи – 36,8 кВт·ч.

Батарею в движении заряжает бензиновый полуторалитровый турбомотор L2E15M мощностью 152 л.с., который выступает в роли генератора. Он производится на мощностях Power Xinchen и создан на базе двигателя CE16, который в свою очередь является выпускаемым по лицензии BMW двигателем N20.

Передняя подвеска LiXiang L6 на двойных поперечных рычагах, сзади применена пятирычажная схема. «Пневмы» нет – обычные пружины, плюс адаптивные амортизаторы.

Но не велика потеря, потому что и без пневмоподвески младший кроссовер LiXiang предлагает очень достойный уровень комфорта. В данном случае можно говорить едва ли не о премиальной плавности хода.

Но эта машина понравится не только ценителям комфорта, но и людям, которые хотят получать удовольствие от вождения. Руль легкий, но в целом рулевое управление настроено хорошо, реактивное усилие естественное, обратной связи в достатке. Управляется L6 интересно, задорно, на нем хочется проходить виражи быстро.

Быстро можно и ускоряться – как с места, так и с ходу. Паспортный разгон до «сотни» – 5,4 секунды – довольно быстро, но разгоняется автомобиль деликатно, без вау-эффекта. Педаль «газа» настроена хорошо, контроль тяги прост и понятен.

Шумоизоляция достойная, разве что гул шин может проникать в салон на шершавом асфальте, но он все равно не давит. К обзорности тоже никаких вопросов.

Да и вообще, придраться к чему-либо в LiXiang L6 сложно. Этот автомобиль оправдывает и даже превышает ожидания абсолютно во всем.

Наш вердикт

LiXiang L6 в совокупности – один из лучших автомобилей, побывавших в последние несколько лет на наших тестах. Причем не среди «китайцев», а один из лучших в принципе. Он действительно хорош во всех аспектах. Только не забываем, что это фактически «электричка», пускай и с мотором-генератором, которую все-таки нужно заряжать, чтобы использовать ее возможности по полной программе.

И именно из-за электрической сущности я пока не готов сказать, что китайцы утерли нос ведущим мировым автопроизводителям. Они всех «порвут», когда сделают абсолютно такую же машину с такими же настройками шасси, руля и ездовыми повадками, но приводимую в движение двигателем внутреннего сгорания.

Редакция благодарит компанию EastMotors за предоставленный на тест автомобиль.