Продажа 2016г. BMW i3 I (I01) 0.6л. бу с пробегом
Создано 3 Июля 2023 / Обновлено 24 Февраля 2024
Брест
VIN- 59 502 BYN
- 18 500 USD
- Пробег63 000 км
- МаркаBMW
- Модельi3
- ПоколениеI (I01)
- Модификация0.6 AT 38 л.с.
- Год2016
- Кузовхэтчбек 5 дв.
- Трансмиссияавтомат
- Двигательгибрид
- Объём0.6 л
- Приводзадний
- Состояниес пробегом
- Цветсерый
- НаличиеВ наличии
Описание
BMW i3 REX. Пригонял из США для себя, делался только передний бампер, безопасность родная, всё на месте, при необходимости предоставлю фото с аукциона.
Есть всё кроме люка: адаптивный круиз, адаптивные LED фары, предупреждение и экстренное торможение при опасных ситуациях (видит впереди идущие авто, пешеходов), парктроники по кругу, помощник парковки (автоматическая боковая парковка, при первом использовании - "вау" эффект гарантирован), музыка Harmon Kardon (12 динамиков в салоне - "вау" эффект на постоянной основе), "вау" открытие дверей, панели из эвкалипта и кенафа, кожа дубленная оливковым маслом, карбоновый монокок, алюминиевая рама (и это не шутка! Немцы выходили на рынок электричек серьезно), бесключевой доступ, электро зеркала с авто-складыванием, дистанционный климат, "амбиентная" подсветка салона, 2 ключа и даже целых 2 багажника! (один из них под капотом), 19 диски, очень живая летняя резина Continental, комплект зимней резины Bridgestone в подарок (отъездила 1 сезон), русифицирована система и разблокированы все "плюшки" (четные частоты радио, возможность смотреть фильмы с флешки на центральном экране, принудительный запуск REX с кнопки в меню и т.д. и т.п.), даже руководство пользователя в чехле из овечьей шерсти на месте!
Дополнительно, но очевидно: невероятные ощущения от езды без шума и пыли, подхват на любой скорости, грамотная рекуперация (бросаешь педаль газа - машина начинает значительно замедлятся, редко приходится жать педаль тормоза, всё намного грамотней чем в "Лифах" и еже с ними, по настоящему возможность управлять "одной педалью"), низкий центр тяжести и развесовка 50 на 50 дарит полный контроль над машиной. Ну и в отличии от других электричек - наличие REX (range extender) - закинул канистру с бензином в багажник - поехал куда глаза глядят (бак на 9 литров, которого хватает дополнительно на 130-150 км, REX работает как генератор, представляя из себя 0,6 кубовый двигатель от мотоцикла BMW, привода на колеса у него нет, машина считается чистокровной электричкой, привод на колеса - электро). SOH батареи около 88%. Естественно растаможена, езжу около года. Реальному покупателю небольшой торг.
Есть всё кроме люка: адаптивный круиз, адаптивные LED фары, предупреждение и экстренное торможение при опасных ситуациях (видит впереди идущие авто, пешеходов), парктроники по кругу, помощник парковки (автоматическая боковая парковка, при первом использовании - "вау" эффект гарантирован), музыка Harmon Kardon (12 динамиков в салоне - "вау" эффект на постоянной основе), "вау" открытие дверей, панели из эвкалипта и кенафа, кожа дубленная оливковым маслом, карбоновый монокок, алюминиевая рама (и это не шутка! Немцы выходили на рынок электричек серьезно), бесключевой доступ, электро зеркала с авто-складыванием, дистанционный климат, "амбиентная" подсветка салона, 2 ключа и даже целых 2 багажника! (один из них под капотом), 19 диски, очень живая летняя резина Continental, комплект зимней резины Bridgestone в подарок (отъездила 1 сезон), русифицирована система и разблокированы все "плюшки" (четные частоты радио, возможность смотреть фильмы с флешки на центральном экране, принудительный запуск REX с кнопки в меню и т.д. и т.п.), даже руководство пользователя в чехле из овечьей шерсти на месте!
Дополнительно, но очевидно: невероятные ощущения от езды без шума и пыли, подхват на любой скорости, грамотная рекуперация (бросаешь педаль газа - машина начинает значительно замедлятся, редко приходится жать педаль тормоза, всё намного грамотней чем в "Лифах" и еже с ними, по настоящему возможность управлять "одной педалью"), низкий центр тяжести и развесовка 50 на 50 дарит полный контроль над машиной. Ну и в отличии от других электричек - наличие REX (range extender) - закинул канистру с бензином в багажник - поехал куда глаза глядят (бак на 9 литров, которого хватает дополнительно на 130-150 км, REX работает как генератор, представляя из себя 0,6 кубовый двигатель от мотоцикла BMW, привода на колеса у него нет, машина считается чистокровной электричкой, привод на колеса - электро). SOH батареи около 88%. Естественно растаможена, езжу около года. Реальному покупателю небольшой торг.
Лизинг на этот автомобиль
BMW i3 I (I01), 201659 502 BYN≈ 18 500 USD
- Лизинг для частных лиц и бизнеса
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 7 лет
- Без справки о доходах
- Сделка за 1 день
- Подходит для граждан работающих за границей
от 741 BYN / месяц - ПроЛизинг
- Аванс от 10%
- Срок лизинга до 7 лет
- Без справки о доходах
- Сделка за 1 день
- Подходит для граждан работающих за границей и самозанятых
от 770 BYN / месяц