Motor.ru пишет, что в основе электрического Blazer EV лежит платформа Ultium, которую уже используют GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq. Но в отличие от них Blazer EV может предложить сразу три типа привода: передний, задний или полный.

Начальная версия 1LT как раз имеет передний привод. Технической информации пока немного, но известно, что запас хода такой модификации – 398 км, а в стандартной комплектации будет светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски.

Chevrolet Blazer EV в версии 2LT предложит выбор между передним и полным приводом, он сможет проезжать без подзарядки 472 км. Ступенью выше располагается Blazer EV RS, который можно будет выбрать с любым типом привода, заявленный запас хода составляет 515 км. От остальных модификаций RS-версию будет отличать светодиодная полоса, соединяющая фары, с функцией анимации.

Наконец, анонсирована топ-версия Chevrolet Blazer EV SS – ее характеристики производитель все же решил привести, поэтому известно, что автомобиль получит две электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 565 л.с. Разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает менее 4 секунд, но, похоже, батарея будет не больше, чем у менее производительных версий, потому что запас хода составляет всего 467 км.

Внешне SS-вариант можно отличить от прочих по 22-дюймовым дискам. Для него также заявлены тормоза Brembo, спортивные настройки подвески и экстремальный ездовой режим WOW (Wide Open Watts), недоступный для прочих версий модели.

У всех без исключения Blazer EV независимая подвеска, а за доплату можно заказать автопилот второго уровня Super Cruise, который работает с функцией автоматической смены полосы движения и позволяет водителю убрать руки с руля. Система функционирует на 640 тыс. км дорог на территории США и Канады.

Выпуск Blazer EV будет налажен на мексиканском заводе Chevrolet, но первые покупатели получат свои машины лишь летом 2023 года. Причем сначала будут доступен только "средний" Blazer EV 2LT по цене от 47.600$, а также Blazer EV RS (52.000$). Затем появится топовый SS, который стоит 66.000, а вот самый дешевый Blazer EV 1LT (45.000$) пойдет в продажу лишь в начале 2024 года.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!