"Колеса" отмечают, что Polestar 3 в отличие от двух предыдущих моделей – гибридного купе Polestar 1 и компактного электрического кросс-лифтбека Polestar 1 – имеет уникальный, полностью отличный от моделей Volvo дизайн. Особо подчеркивается тщательно проработанная аэродинамика (сх = 0,29) и элементы оперения, свойственные суперкарам уровня Ferrari, а именно: интегрированное в капот антикрыло, боковые спойлеры на заднем бампере и развитый верхний спойлер на багажной двери.

Габаритная длина Polestar 3 составляет 4900 мм, колесная база – 2985 мм, дорожный просвет – 211 мм, впрочем, у европейской версии он снижен до 201 мм. Для таких размеров объем багажника довольно скромный – всего 484 л, хотя при сложенных задних сиденьях выходит уже 1411 л. Дополнительный передний багажник, по сути, предназначен для хранения зарядных кабелей.

Кузов и шасси изготовлены из стали. О платформе официальной информации нет, но зарубежные СМИ утверждают, что это разработанная Geely модульная архитектура SEA1, а не шведская SPA2, как сообщалось ранее (Polestar и Volvo принадлежат китайскому холдингу Geely). Снаряженная масса – 2584-2670 кг в зависимости от модификации. При этом автомобиль может буксировать прицепы массой до 2200 кг.

Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Двухкамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы ZF положены уже в базовой комплектации. Передние вентилируемые дисковые тормоза Brembo имеют диаметр 400 мм и снабжены четырехпоршневыми суппортами, диаметр задних дисков – 390 мм.

Силовая установка исключительно двухмоторная, причем на задней оси реализована векторизация крутящего момента: мощность на правое и левое колеса подают два независимых сцепления. Когда полная мощность не требуется, задний электромотор может и вовсе отключаться – и тогда Polestar 3 становится переднеприводным.

Максимальная совокупная отдача составляет 489 л.с. и 840 Нм, что обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, но максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. За доплату 6600 евро предлагается Performance Pack, который поднимает отдачу силовой установки до 517 л.с. и 910 Нм, что позволяет сократить время разгона до "сотни" до 4,7 секунды.

400-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 111 кВт*ч снабжена системой жидкостного охлаждения с тепловым насосом, полного заряда хватает на 610 км пробега по циклу WLTP, но почему-то лишь 482 км по американскому циклу EPA. Максимальная мощность зарядки – 250 кВт.

Салон Polestar 3 выполнен в минималистичном скандинавском стиле и отделан экологически чистыми материалами. Центральный мультимедийный сенсорный экран диагональю 14,5 дюйма работает с обновляемой "по воздуху" операционной системой Android Automotive OS. Топовая аудиосистема Bowers & Wilkins раздает звук на 25 динамиков.

Каждый Polestar 3 получит продвинутые электронные ассистенты водителя, получающие информацию через пять радаров, пять внешних камер и двенадцать ультразвуковых сонаров. В виде опции будет доступен Pilot Pack с автопилотом (его уровень по классификации SAE не указан), при этом в конструкцию добавляется блок управления Nvidia, лидар Luminar, три камеры, четыре ультразвуковых сонара и очистители для фронтальной и тыловых камер. За водителем следят две отдельные салонные камеры: если водитель потеряет сознание, машина сама совершит безопасную остановку.

В базовое оснащение Polestar 3, кроме того, входят панорамная стеклянная крыша, выдвижные наружные дверные ручки с датчиками приближения и 21-дюймовые колесные диски (с пакетом Performance Pack – 22-дюймовые).

Производство Polestar 3 на китайском заводе Volvo в Чэнду начнется в середине 2023 года, отгрузка готовых машин клиентам запланирована на конец того же года. В середине 2024-го производство Polestar 3 будет также налажено на заводе Volvo в Риджвилле, США, штат Южная Каролина. В США кроссовер будет стоить от 83.900$.