Во-первых, это обновленное семейство купе и кабриолета четвертой серии, которые были модернизированы вместе с «горячими» модификациями M4 (о них уже рассказывалось отдельно).

Купе и кабриолет BMW четвертой серии

Как видим, рестайлинг машин получился незначительным, не затронув, пожалуй, самый спорный элемент внешности – «ноздри» радиаторной решетки. У двухдверок изменилась начинка фар и задних фонарей, которые могут быть оснащены лазерными диодами (у версии M440i такая оптика является стандартной).

Также появились 19-дюймовые колесные диски нового дизайна, обновлена цветовая палитра кузова, которая пополнилась двумя новыми оттенками (зеленый металлик Cape York и красный Vegas). В салоне – новое рулевое колесо со скошенным снизу ободом и подсвечиваемыми кнопками, измененная атмосферная подсветка, а также мультимедиасистема iDrive 8.5, тачскрин которой размещен под единым стеклом вместе с приборным дисплеем.

Характеристики дизельных и бензиновых двигателей (это рядные «четверки» и «шестерки») остались прежними. Диапазон мощности у купе и кабриолета для рынка ЕС – от 184 до 340 л.с., в трансмиссии – 8-ступенчатый автомат, привод может быть задним или полным. А еще моторам положен «мягкогибридный» довесок: 48-вольтовый стартер-генератор (11 л.с.) помогает в первые секунды разгона. В Германии стоимость обновленного купе четвертой серии стартует от €52 900, цена кабриолета – от €60 400.

BMW i5 xDrive40

В прошлом году было представлено новое поколение седана пятой серии, включая версии с ДВС и электрические модификации. В марте ассортимент батарейного i5 пополнится третьим вариантом xDrive40, который располагает парой электродвигателей (один на передней и второй на задней оси), в сумме развивающие 394 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Они разгоняют седан до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена на 215 км/ч.

Заряда батареи (81,2 кВт∙ч) на i5 xDrive40 должно хватить на 538 км пробега (по методике WLTP). Стандартное зарядное устройство рассчитано на 11 кВт, а опционная – на 22 кВт, также седан можно подзаряжать от станций постоянного тока мощностью до 205 кВт. В таком случае за 10 минут можно увеличить пробег на 156 км. Вдобавок весной для всех седанов пятого семейства наряду с дополнительными вариантами отделки интерьера предложат два новых цвета кузова – синий металлик Frozen Portimao и зеленый Malachite.

BMW iX2 eDrive20 и X2 xDrive20d

Младший электрический паркетник iX2 также обзавелся новой версией – она получила обозначение eDrive20 и станет базовой в гамме модели. В движение он приводится 204-сильным электромотором на передней оси, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, максимальная скорость – 170 км/ч. Батарея емкостью 64,8 кВт∙ч позволяет проехать на одной зарядке до 478 км (по циклу WLTP). От 130-киловаттного терминала постоянного тока восполнить запас хода на 120 км можно за 10 минут. В европейской продаже iX2 eDrive20 появится в марте.

Моторная гамма стандартного X2 второго поколения пополнится еще одной дизельной модификацией. Это полноприводный xDrive20d с двухлитровым дизелем и гибридным довеском в виде электродвигателя, встроенного в 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Отдача системы – 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 8,6 секунды, «максималка» составляет 207 км/ч.

BMW XM 50e

В семействе гибридного кроссовера XM самая простая версия с индексом 50e появилась еще в прошлом году, но сперва предназначалась она для Китая. С весны эта модификация XM будет доступна и европейцам. Под ее капотом находится трехлитровая рядная «турбошестерка» объемом 3 л, а в 8-ступенчатый автомат интегрирован электромотор – суммарная мощность гибридной системы составляет 476 л.с. (крутящий момент – 700 Нм).

Заявленное время разгона до 100 км/ч у XM 50e – 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В электрическом режиме кроссовер может проехать до 83 км, разгоняясь при этом до 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – всего 1,7 л/100 км (по методике WLTP).

BMW Z4 M40i Pure Impulse

А на десерт баварцы приготовили новую версию родстера Z4 M40i Pure Impulse, в которой пару шестицилиндровому турбодвигателю (340 л.с. и 500 Нм) 3,0 составляет не автомат, а 6-ступенчатая механическая коробка. Прежде она была доступна только в связке со 197-сильной двухлитровой «четверкой». До 100 км/ч Z4 M40i Pure Impulse разгоняется за паспортные 4,6 секунды, что всего на 0,1 медленнее двухпедальной версии. «Максималка» по-прежнему ограничена на уровне 250 км/ч.

Есть у Pure Impulse и визуальные особенности. Это декоративные элементы в черном глянце и два новых зеленых оттенка для кузова (Frozen Deep Green и Sanremo Green). Также установлены разноразмерные колесные диски (спереди 19-дюймовые и на дюйм больше сзади). Вдобавок было перенастроено шасси, включая адаптивную M-подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. В Германии Z4 M40i Pure Impulse оценивается в €75 300, что на €6000 дороже родстера с автоматом.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!