Всего во Врацу будет поставлено 9 бесконтактных троллейбусов модели 32100D, запас автономного хода которых составляет минимум 15 км.

Болгары пишут, что троллейбусы 12-метровые, на самом деле это машины пятого поколения в новом кузове "Ольгерд", длина которого составляет 12,5 м.

Во Врацу белорусские троллейбусы доставляются автотранспортом на специальных полуприцепах-тяжеловозах. Снаряженная масса одного "Ольгерда" – 12.320 кг.

Новые троллейбусы из Беларуси заменят на маршрутах Врацы еще советские ЗиУ-682В1УБ, которые были выпущены в 1990 году и с тех пор работали в этом городе.

О новом троллейбусе "Белкоммунмаша" в общих чертах мы уже рассказывали – модель дебютировала на выставке Ecology Expo 2021 в Минске. Но сегодня стали известны особенности комплектации машин, поставляемых в Болгарию.

Одно из главных отличий европейской версии "Ольгерда" – радиусная перегородка, отделяющая кабину водителя от салона. Благодаря этому вход/выход через переднюю дверь становится гораздо удобнее для пассажиров.

Поскольку перегородка полностью изолирует кабину, водитель не должен ощущать дискомфорта. К тому же такое решение весьма актуально в условиях пандемии – общение с пассажирами происходит только через окошечко в двери перегородки. На рабочем месте – все, что может сегодня предложить любой европейский производитель: комфортабельное водительское кресло, мультируль, современная приборная панель, климат-контроль, система видеонаблюдения.

Для пассажиров созданы все удобства: кондиционер, отопители, кнопки адресного открытия дверей и связи с водителем, информационные табло над дверями, большие сдвижные форточки в окнах. В салоне предусмотрены 30 мест для сидения (10 из них на низком полу) и огромная накопительная площадка, на которой оборудовано два места для инвалидных колясок. Общая пассажировместимость троллейбуса с учетом наличия климатической установки и автономного хода – 83 пассажира. При этом технически допустимая масса троллейбуса увеличена до 18.650 кг за счет установки передней оси с большей грузоподъемностью (7150 кг).

Остается добавить, что в движение троллейбус приводит тяговый асинхронный электродвигатель 6ДТА.002.1 У2 производства АО "Рижский электромашиностроительный завод" (требование заказчика). Его максимальная 30-минутная мощность – 185 кВт. Аккумуляторные батареи расположены за перегородкой в заднем свесе. Зарядка производится во время движения под контактной сетью в течение 30 минут.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!