Как отмечает Drom.ru, данная модель – плод сотрудничества японской компании с General Motors. В основе конструкции Prologue лежит разработанная американским концерном платформа Ultimum. Данную архитектуру уже используют Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq. При этом стоит отметить, что по кузову Honda Prologue не имеет с ними ничего общего.

Prologue относится к среднеразмерному классу, габаритные длина, ширина и высота составляют 4877, 1989 и 1643 мм соответственно, колесная база – 3094 мм. Примечательно, что по расстоянию между осями "японец" в точности повторяет упомянутые выше Blazer EV и Lyriq. Большая относительно кузова колесная база обещает солидный запас пространства для ног задних пассажиров.

Экстерьер машины выполнен в новом стилевом ключе, который маркетологи Honda называют словом Neo-rugged, что буквально переводится как "нео-прочный". Характерные черты облика "Пролога" – "чистые" боковины, объединенные в горизонтали фары и задние фонари, а также массивные 21-дюймовые колеса. Целевым рынком для нового кроссовера Honda являются США и Канада, поэтому его дизайн разрабатывали в североамериканской студии Honda Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе.

В салоне используется 11-дюймовый цифровой щиток приборов и медиасистема с установленным поверх передней панели 11,3-дюймовым экраном. Технические подробности о новинке Honda обещает раскрыть в ближайшие месяцы. В серийное производство она пойдет не скоро – лишь в 2024 году.