О некоторых дебютантах выставки в Нью-Йорке Автобизнес уже сообщал в новостной ленте – это, в частности, модернизированный кроссовер Mercedes GLS, электрический пикап Ram 1500 REV, гибридный спорткар Chevrolet Corvette E-Ray и Dodge Challenger SRT Demon 170.

Hyundai и Kia: салют триумфаторам!

В этом году в Нью-Йорке с размахом выступили корейские бренды Hyundai, Genesis и Kia. Правда, по-настоящему новую машину показал только Genesis, дочерний люксовый бренд Hyundai, – это грядущий купе-кроссовер на базе GV80, который хоть и был заявлен в качестве концепт-кара, но уже представляет собой практически готовую серийную модель. Выпуск GV80 Coupe должен стартовать в конце текущего или начале следующего года.

Что касается Hyundai и Kia, то в Нью-Йорке они провели североамериканские премьеры моделей, которые были рассекречены еще до открытия выставки, – это кроссовер Kona второго поколения и флагманский электрический SUV EV9. А еще корейские автомобили стали главными героями конкурса "Всемирный автомобиль года", триумфаторов которого назвали в первый день работы автосалона. Напомним, что в этом году почетный титул достался электрическому седану Hyundai Ioniq 6.

Jeep: освежили Wrangler

Среди премьер американских автопроизводителей главной звездой стал обновленный Jeep Wrangler, в нынешнем виде (серия JL) выпускаемый с 2017 года. Внешние изменения у внедорожника тянут на фейслифтинг (иная решетка радиатора, новые колесные диски), а вот модернизацию салона легкой не назовешь.

Центральный элемент переделанной передней панели Wrangler – широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма новой медиасистемы Uconnect 5, поддерживающей обновления "по воздуху" и предусмотренной в базовой комплектации. В гамме модели также появилось новое исполнение Rubicon X, которое отличается стальными бамперами, усиленным задним мостом Dana 44 HD (устанавливается и на обычный Rubicon), фронтальной "внедорожной" видеокамерой и шинами внешним диаметром 35 дюймов.

Линейку силовых агрегатов Wrangler, из которой был убран дизель, обновление не затронуло. Внедорожник доступен с двухлитровой турбо-“четверкой” (274 л.с.), 3,6-литровым "атмосферником" V6 (289 л.с.), V8 объемом 6,4 л (477 л.с.) и 380-сильной гибридной установкой (комбинация турбодвигателя 2.0 и электромотора). У американских дилеров модернизированный Wrangler появится этим летом.

Subaru: больше дикости!

Новый кроссовер Subaru Crosstrek предстал в Нью-Йорке в исполнении Wilderness, которое компания уже предлагает для моделей Forester и Outback. Программа доработок включает новые бамперы, дополнительную порцию пластиковых элементов на кузове и защитные пластины снизу, увеличенные дорожный просвет (236 мм), углы въезда и съезда (20 и 33 градуса соответственно), а также оригинальные 17-дюймовые колесные диски с "грязевыми" покрышками Yokohama Geolandar.

Оснащается Crosstrek Wilderness 2,5-литровым атмосферным "оппозитником" мощностью 185 л.с. В трансмиссии – полный привод и вариатор, который был перенастроен (главная передача стала короче) и обзавелся улучшенной системой охлаждения. Это позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1587 кг).

В салоне кроссовера – сиденья с водостойкой обивкой, контрастные вставки и прострочка. Стандартное оснащение включает беспроводную зарядку для смартфона, мультимедийную систему Starlink с 11,6-дюймовым экраном и фирменный комплекс вспомогательных систем EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения и удержания в полосе). В американской продаже Crosstrek Wilderness появится осенью, стартовая стоимость – 33.290$.

VW: "походный" Atlas

Мода на скроенные примерно по такой же "походной" программе "паркетники" в Америке набирает обороты. В Нью-Йорке дебютировал также кроссовер Volkswagen Atlas Peak Edition. Комплектация подразумевает бамперы с имитацией защиты и пластиковые накладки с вставками серебристого цвета, черные корпуса зеркал заднего вида, багажные рейлинги и колесные диски диаметром 18 дюймов, "обутые" во внедорожные покрышки.

Такой кроссовер предложат только с полноприводной трансмиссией, силовой агрегат после планового обновления Atlas остался один – работающая в паре с 8-ступенчатым “автоматом” двухлитровая "четверка" TSI, развивающая 273 л.с. В Америке продажи Atlas Peak Edition начнутся летом. Если спрос на него оправдает ожидания, то комплектацию Peak Edition в Volkswagen могут предложить и для других “паркетников” бренда, продаваемых в США.

Hardman: почти как броневик!

Не обошлось в Нью-Йорке и без экзотики вроде монументального с виду внедорожника от малоизвестной компании Hardman. Сообщается, что новодел "разработан и произведен в США", за его основу взято шасси пикапа Ford F-150. Машина массой 2,62 тонны отличается яркой внешностью (угловатый кузов с резкими гранями), под капотом – 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

Его характеристики озвучены не были, но на серийном F-150 Raptor "шестерка" развивает 456 л.с. и 691 Нм тяги. Внутри внедорожник с четырьмя раздельными креслами щедро отделан коричневой кожей и приукрашен деревянными вставками. При этом задний отсек от переднего ряда сидений отделен массивной перегородкой, в которую встроен телевизор.

На рулевом колесе, к слову, красуется шильдик Ford – видимо, чтобы заместить его на логотип Hardman, сил и средств компании уже не хватило. Фирма принимает заказы на свое творение и даже озвучила стартовую стоимость – просят за такой вездеход минимум 198.000$.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса