Серийной версии Honda e предшествовал показ концепт-кара на автосалоне во Франкфурте. Первая реакция публики на электрический хэтчбек в ретростиле была положительной – и компания довела дело до массового производства модели.

Увы, реальный спрос оказался невысоким: в 2020 году в Европе было продано 4028 экземпляров, в 2021-м – 3752, что более чем в два разе меньше расчетных 10 тыс. машин ежегодно. Интерес со стороны покупателей ограничивала высокая цена и довольно скромные характеристики по части запаса хода: батарея емкостью 35,5 кВт*ч обещает лишь 220 км по циклу WLTP, что на сегодняшний день уже недостаточно даже для компактной модели. Впрочем, Honda e может привлекать активных водителей. ведь 154-сильный электромотор размещен на задней оси, а само шасси европейские журналисты называют приятным в поведении на дороге.

Тем не менее компания о новом поколении модели не думает. Такое решение было принято, несмотря на успех небольших гибридных хэтчбеков Civic и Jazz. Выступая на презентации электрического кроссовера e:Ny1 в Норвегии, Ребекка Адамсон, глава отдела автомобилей Honda UK, подтвердила, что бренд будет следовать требованиям рынка.

«Автомобилей размером с Honda е больше не будет. Я могу сказать это с уверенностью», – приводит слова Адамсон Autocar. Сейчас Honda возлагает большие надежды на кроссовер e:Ny1, который имеет двигатель мощностью 203 л.с. и батарею на 68,8 кВт*ч, обеспечивающую запас хода 410 км по циклу WLTP.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!