Lexus GX значительно увеличился в размерах: при колесной базе 2850 мм габаритная длина составляет 4950 мм. Под стать и внешний вид, выполненный в максимально брутальном стиле классических внедорожников, с рубленными формами и обилием прямоугольных и плоских деталей.

Drom.ru пишет, что для увеличения жесткости кузова на кручение в дверных проемах увеличено количество точек сварки, в сопряжении поперечин и пола дополнительно использованы клеи, задняя часть усилена распоркой. Внутренние элементы боковин отштампованы из высокопрочной стали, капот – из алюминия.

Интерьер также изобилует квадратными формами и явно отсылает к японским и американским внедорожникам 1980-х. Но оснащение, конечно, современное. Например, щиток приборов – цифровой, а переднюю панель венчает 14-дюймовый экран мультимедийной системы. Салон может быть пяти-, семи- или шестиместным, причем в последнем случае во втором ряду будут стоять кресла повышенной комфортности.

Новый GX не получит V8 – вместо него заявлен 3,5-литровый бензиновый V6 V35A-FTS с двойным турбонаддувом, который сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет параллельный гибрид с 2,4-литровым бензиновым T24A-FTS, электродвигателем и 8-ступенчатой АКПП в составе силовой установки. В спецификации для США и Канады первая версия носит индекс GX550. Будет ли такой использоваться на остальных рынках, не уточняется. GX550 имеет мощность 349 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Максимальная масса буксируемого прицепа – 3629 кг. Характеристики гибридного варианта пока не раскрывают.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Передняя подвеска независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Размерность колес в зависимости от комплектации составляет 18, 20 или 22 дюйма.

В стандартной версии угол въезда GX составляет 26 градусов, съезда и рампы – по 23 градуса. Но предложат и исполнение для экстремального бездорожья под названием Overtrail. У него в базовой комплектации шины с внешним диаметром 33 дюйма, защита агрегатов алюминиевыми листами, а также технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS – на бездорожье их можно «распускать» для улучшения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.

Производство нового GX будет налажено на заводе Toyota Tahara в Японии, продажи стартуют в начале 2024 года.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!